воскресенье, 9 октября 2016 г.

Первый этап СП Pop-up album Graphic45


Принимайте работу трагикомическую, бессонную и с элементами ступора и прокрастинации.
Просмотрела Now you see me 2, длится он два часа, получились все три, перекручивая назад отдельные моменты. Так собрала конструкции-раскладушки)) Несколько штук, чтоб наверняка понять-запомнить и были заготовки на будущее, конструкция очень понравилась, думаю крестник и крестница тоже оценят) И не только они.
А украшения довырезала и досоздавала уже под другой любимый фильм - The Prestige, который смотрю несколько раз в год))) Я очень постоянна, хоть в этом))

Теперь вы знаете, что меня вдохновляло и, конечно же, видео от Юлии, смотрите в этом посте, спасибо, за  подсказку о черновике, один испортила, на нем очень доходчиво поняла-научилась, следующие получились! Прям магия) И никакой мыслительной деятельности, одни эмоции.


Вдохновить получилось: 3 видео и много текста - я це люблю). В итоге получилось очень яркое начало года (у меня альбом будет именно на весь год). Еще хотелось флажков, феерверков...печенья, конфет, смотрите, что получилось.

Я предупреждала - будет ярко! Дальше детали.
Первая страничка


Вторая и раскладушка по заданию.



Люблю рождественские коллекции за их теплое peace & joy так и придумывался вырисовывался цветочный разворот - окошко в дом, где в студеную пору ощущаешь тепло, радость и пахнет вкусностями. Фотографируешься и пишешь любимым, на память.

Все еще не очень представляю общие детали альбома, думаю все прекрасно прояснится, вырисуется дальше )) Пока получаю удовольствие и понимаю как это... не спланировать заранее все-все-все,а радоваться процессу и записывать идеи.
Просыпаться в 6 утра, вместо привычных 7 и ...резать, биговать, думать,что дальше) Бумага  дождалась )

Задание I этапа. Выполнено 💚✅


Выводы размышляю вот)), напишу их в финальном посте к СП.
Впервые пробую блоггер с телефона, извините за недочеты. Мне уже давно нужно освоить и изучить с разных устройств, когда, если не сейчас💌

10 комментариев:

  1. Такой сочный цвет коллекции, и у Вас так гармонично все получилось! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мужу слишком, мне в самый раз) В процессе руки так и тянутся к сочетаниям поярче, скромность отбросим)))

      Удалить
  2. Отличный разворот! Праздник чувствуется в каждой детали!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Песни, пляски по поводу порезанных листов за кадром)

      Удалить
  3. Столько секретиков в одном развороте - вау! Отличная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже нравится, что скрап позволяет ни в чем себе не отказывать) Спасибо.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Даааа) С графикой по-моему иначе быть не может. Хотя получается - творящий диктует бумаге свои условия))) И у каждого своя песня, моя о радости

      Удалить
  5. Очень уютный получился разворот) тоже люблю новогоднюю Г45 :)

    ОтветитьУдалить