вторник, 4 октября 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova. Вступление


Обожатели Графики и всех видов резаков и ножничек, здравствуйте)

Отношусь к той армии невидимых скраперов, кто боится резать эту бумагу, нужен не только пинок, но и крутая идея. А коллекций собралось... разных форматов.

Пройти мимо поп-ап альбома не могу. Потому, что в любой непонятной ситуации надо ознакомиться и приглядеться поближе - моя реакция)))) Сочетание слов "Графика" и "поп-ап" у меня вызвало не только бурную ручную деятельность (вырезание), но и идейки записала,посмотрим, что получится вписать в данном проекте.
О грандиозном (количеством участников я прониклась) СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova известно с августа, но не мне))))
Вот попытка догнать, и двигаться вместе, работки-то предстоит интересной, многослойной, яркой...

Юлия задумала СП прям из моих самых смелых фантазий. Программа первой недели не даст расслабиться, подогреет руки неустанно вырезающие красоты в осеннюю пору)
1.10.16 (суббота) – I - й этап СП (подготовительный этап + мастер - класс)
4.10.16 (вторник) – Экскурс в историю pop-up искусства Часть первая
5.10. 16 (среда) – вдохновение c приглашенным дизайнером (альтер)
9.10.16 (воскресенье) – II - й этап СП (мастер - класс) и награждение победителя первого этапа
Сразу же решила одной коллекцией не обойдется, потому у меня будет альбом для фото на полгода не меньше, который начну с рождественских листиков, продолжу весенними коллекциями и обязательно добавлю любимую морскую тематику и о путешествиях обязательно помечтаю.
У меня полно раритетов. "Come away with me", "By the Sea"- самые свежие приобретения даже не прошлого года)))) Пускаю в ход!
Будет вопрос о цельности альбома с таким разнообразием. Самое время об этом подумать. 
Подготовленное для первого разворота 

Вечером проникнусь историей поп-апа. Историю люблю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий