понедельник, 24 октября 2016 г.

о контрастах

В шутку, да подумываю закодировать-переназвать блог о частых "с": странностей, сумбурностей, собранностей. Здесь все может быть) Стремлюсь, конечно, к собранности. Мини отпуск в виде 3 дней не дома и переключилась я с СП одного на задания, скетчи и другой СП (как же хочется с цветом подружиться), потому как дни рождения пришли,а к подаркам прилагается от меня обязательно что-то бумажное и сопроводительная речь-поздравление. Особенно тем, кто вдохновляет.

Так вот, о дружбе с цветом. Случилось еще одно СП "#про цвет" уже второй этап, хорошо,что присоединиться можно на любом. Первый мне еще догонять:
 
О контрасте и контрастах говорили. Эффектно получается и для мужского поздравления самое оно в моем случае. Потому долго не думала и выбрала первый желто-фиолетовый... оптимистично-творческий дует.
Мой маленький мирок на тему химическую выглядит так:


Подложки подобрала нейтральных, пастельных оттенков, чтоб заметнее были "художества" и декор. И с желтым и с фиолетовым попыталась поиграть.
Открытку сделала для еще одного умника в нашей необъятной семье, он понимает в слове (и не только) химия больше, чем мы.
Задание о контрастных цветах подошло как никогда.
Здесь и кислотные оттенки и ассоциации, которые всплывают: сложить из нужных элементов пазл, прожить момент реакции, творения и улететь к звездам от полученного результата.
 
И "лабиринт" (он же космос для звезд) со всевозможными дорожками, которые приводят к цели.
Я о соединении "физики и лирики". А я знаю - химия очень красивая наука, не только полезная и интересная (довелось похимичить в лабораториях университета).

Перевернула с ног на голову универсальный скетч октября от Scraptherapy





Успевая сделать задание вовремя, можно поучаствовать в розыграше призов от Магазина мелочей для скрапа "Live.Smile.Inspire"-универсальный бабочковый микс, а также
Набор бумаги от Polkadot и штампик Питерского скрап-клуба отправится к тому, кого Анастасия Нимбертиль отметит лично.

3 комментария:

  1. Приятно познакомится!) Я только не поняла по блогу как вас зовут.
    Открытка мне очень понравилась идеей такого движения.
    Хороший ход!
    Есть попадание в цветовую пару.
    Наконец мужская открытка появилась в линках.
    Химическая тема - необычно и интересно.
    Спасибо, что творите вместе с нами! Пусть этой осенью нам будет тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - Света. Будем знакомы, хоть и зашифровалась я получается))) Пора наводить порядок в контактах.
      Спасибо. Учусь дальше)

      Удалить