вторник, 14 октября 2014 г.

придуманный кадр из фильма

и снова я, возвращаюсь-вдохновляюсь, глотаю скрап-воздух между учебой.
и дело не в том, что за предыдущую страничку о любимом городе получила в скраповедении "фав"...первый скрап знак отличия...до обморока не дошло - просто не верила, ни капельки, долго! 2 дня)))) минуты уныния украшаю воспоминанием, что прилежно выполнила первое задание
все очень просто...с таким многоуровневым заданием и подробным раскрытием приемов и премудростей - включаешь мозги)
и если студенты проходят этапы: я ничего не знаю, я знаю все и почему же не был на парах, то у меня в жизни (институт) я на парах, но ничего не знаю...страшная наука психология. шутка правдива...если не свихнусь, то буду неплохим специалистом
в скраповедении ситуация та же!)) распечатываю уроки, изучаю, расписываю все в блокноте, что и как связать, ассоциативный ряд выстраиваю. дааа, подход серьезный, а результат...я в сомнениях
подскажите почему, критика принимается!

итак, 2 этап Скраповедения с Ириной Величко и не менее впечатляющим дизайнером Ольгой Елтышевой посвящен 1941 - 1955 гг. 
хочу отметить, что девочки сотворили не просто вдохновляющие странички, но и эмоции, а это мое и потому спешу-успеваю.

отталкивалась от минимума...время то послевоенное 

главное для меня - показывать свои эмоции о том 
нелегком, жестоком, перемоловшем не одну судьбу времени и обязательно с надеждой, ожиданиями, молодостью.
еще немножко училась добавлять цвет
 а как иначе, когда созерцаешь на фото молодых бабушек и дедушек...
решила отразить в нижнем углу - службу деда (на фото он слева), вверху так намекнуть, что за кадром его ждет уже невеста...там и зерно (хлеб бабули из печи самый вкусный), и часики время меряющие - только следи, и сухоцветы (тоже с бабулиного запаса) и ниточки соединяют-тянутся из угла в угол.
кадрировано фото...хотелось отразить дружбу армейскую 2-х Николаев, которую прошагали они вместе долго, как умеют настоящие мужчины))

самые яркие воспоминания...дед любил покушать, мало разговаривал, спокойно, рассудительно и много работал, а еще незабываемо, как поучал родного брата и двоюродных меня любить и оберегать - самую младшую и единственную его внучку))))
задание для этого этапа:
1. Сделать страничку ( фото 1941 -1955 годов).
на фото дедушка и подпись с обратной стороны объясняет вот что:
Друзья рожд. 28 году
Николай П. Смаль
Николай К. Степаненко
Память 1. 1. 49 года
в школе сержантов
в годы кадровой службы
еще приписано вертикально "Новый год".
потому и поздравление-надпись с плаката "С Новым Годом товарищи"
2. Обязательно пишем журналинг. Журналингом может быть даже история о том, как и где вы нашли фотографию с которой делаете страничку.
Отчего-то мне сложно журналинг сложить, но помимо подписи с обратной стороны фото несколько строк прописала из военного билета.
3. Использовать в работе документальные материалы на выбор (карты, плакаты, афиши, снимки фотокорреспондентов, газетные статьи и т.п.).
вначале годы подходили под великое Миру-мир! но в итоге воспоминания натолкнули на "не болтай у телефона - болтун находка для шпиона!" эта фраза как ничто другое связала и военную тематику и неразговорчивость дедушки
добавила еще отсканированную страничку из военного билета и обложу его же
4. Обязательные элементы: 
- ткань , марля (бинт), брезент, шинель и т.п., но не кружево;  под фото и кусочек брезента и мешковина виднеются
- шнур или лента; если нити засчитываются, то они тянутся и снизу вверх по диагонали и сверху вниз - та же...но и на случай неучета нитей - кусочек ленты (еще один артефакт прям из дома бабули) спрятала за подложки:
- использовать краски любые. 
 на фото уже завершенный вариант,что изображала красками (акрил и акварель). не обошлось без бисера и микробисера, а еще припорошено все пудрой для эмбоссинга, а потом еще и кракелюр добавила сверху для обьема и прозрачности, но это совсем из другой оперы...а по заданию еще маской "шеврон" акрил нанесла уже на готовую страничку

Из необязательного: попробуйте какой-нибудь деталью отразить время года.
процесс рисования и разорванная бумага нам являют "сугробы" рукотворные)) сине-голубые тона подбирала для подложек и тега с журналингом с грязью старалась не переборщить тоже

страничка по скетчу (отразила его) от Донецкого СкрапКлуба

Детали :
начнем с самого хрупкого - надежды...

выглядывает и сугроб и немного снега

поближе главный кадр
фото вынимается сверху



 обожженные листы
 журналинг и надпись с обратной стороны фото
а здесь виднеется сугроб сверкающего снега

Всем спасибо за внимание) надежда, что иду нужным путем меня не покидает.

6 комментариев:

  1. Очуметь можно, как у вас всё глубоко продумано в работе! И сама страничка оболденная! (извиняюсь за жаргонизмы, зато они эмоции отражают :-) ) Дедушка, разумеется, замечательная личность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие эмоции, я их люблю)
      множественное спасибо за то, что приняли такое количество некорректных фото)
      я исправлюсь...завтра же) между зачетом и парами буду фотографировать при дневном свете

      Удалить
  2. Светлана, про сомнения могу высказать моё сугубо личное мнение из моего же опыта. Сомнения у скрапера по поводу работы обычно бывают, когда мало практического опыта и/или со стилем пока чётко не определился, а также извечный перфекционизм не даёт покоя)) И чтобы понять, что в работе не устраивает, надо, чтобы она (например, страничка) вылежалась. Проходит время, на работу уже смотришь светлым не замыленным взглядом и видишь, где и чего не хватает или, наоборот, много.
    Мне страничка ваша, в целом, нравится, много только пустого пространства, которое «зажимает» фото. Можно разбавить пустоту фоновыми штампы (текст, трещины и кляксы), поддержав направление от фото к «надежде» и добавить декор (например звёздочки, металлический зажим для документов и т.п.). Ссылка для примера: tashin-scrap.blogspot.ru/2014/06/my-darling-sos.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный комментарий, Ирина, получила ответ на вопрос! да!!! сомнения мои постоянны, а со временем я или люблю работу безусловно) принимаю ее или же переделываю
      пространства многовато, боялась совершенно штампинга (потому так немного очерчены углы шахматкой и вверху и внизу края киноленты очертила), а чтоб связать углы главные не додоумалась)) и украшений минимум, то что примеряла не шло
      спасибо за пример...наглядность это для меня))) учту!

      Удалить
    2. у меня скрап обучение с минимумом материалов и использованием семейных историй\отражение жизни такой какой я ее вижу в то время...

      Удалить
  3. Интересная работа. Застряла прям, пока все внимательно рассмотрела и перечитала.
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить