четверг, 5 июня 2014 г.

маски-маски...


с неверояно ужасной как фотографией, так и работой...успеваю на последних секундах  (после добавления моего позорища линк закрылся...правда его снова продлили, хоть исправляй ситуацию с новой работой)) на второй  "масочный" этап от scrapvell "резервирование фона"

баннер просили (я его на панельку вынесла, да и тут не сложно)
оказалось пока резервирование фона мне не поддалось... есть не мало черновиков и маски сушились не раз на балконе. спонж не тот, то ли маски детальные, то ли лак жидковат... последний никак не хотел приручаться - затекал, все кляксил, прилипал. не только руки надо было отмывать пару вечеров подряд, но и пол))) покрывала все!))) пару дней после экспериментов "отходила" и снова тренироваться.
в итоге результат еле заметен, а там "зарезервированы" круги, просто сверху я решила еще спреем сиреневым через другую маску побрызгать, чтоб больше соответствовать придуманной палитре в желто-сиреневых тонах. вот и она:
и еще немного фото
 вид справа-слева

делала открытку племяннице. у нее самая золотая пора, о которой не раз еще вспомнит... последний звонок, экзамены. а дальше новый виток.  а что подарить девочке на подобный праздник? поляну цветов конечно же, когда времени в обрез цветы спасают)))
вот такой выход из ситуации
черновики на фото даже лучше выглядят,чем вживую)))) отчего то здесь  активно пользовалась дистрессом
 по заданию от скрап ассорти воссоздавала "свою" палитру


вписывалась в открыточный скетч №61 от ilovescrap


 а тем временем, прихватив небольшой такой пакет размером 50 на 70))) с бумажками (я же все мечтаю закончить начатое), наконец-то (месяц сидим уже в столице)!!! едем поглощать в больших количествах клубнику! как-то кроме домашней другую не воспринимаю
вкуснейшей и вам жизни!

6 комментариев:

  1. Милый мой, добрейший человечек! Откуда столько депрессивных ноток? )) Ну, ясно, когда видишь работы гуру- сразу охота самой постигать верхушки, но к ним же еще дойти нужно, не огорчайсиииии, умоляю, или приползу к тебе в столицу ))))))).

    Светуль, ты знаешь, что я не умею ничего в мексде, в масках и кляксах, этот ваш СП такое для меня открыл- читаю и в обморок от видео бухаюсь, но ты сделала первые шажочки, не нерви, все получится, увидишь!
    Очень крепко обнимаю тебя и скучааааааю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо мне угрожать))))
      все просто...в этот раз задуманное не получалось,а выход из ситуации - совсем не то
      но я же легких путей не ищу))) понимаю... замахнулась высоко, но другого выхода-реализации фантазии и возможностей пока не вижу))) ни один сп так не заставлял упражняться))))и вот это радует!
      ...видела,как ты марлей орудуешь))))не прибедняйся)))

      Удалить
  2. Нежнейший и чудеснейший результат! Я бы хотела посмотреть на фон "вживую"!
    Мне кажется, вам немного мешает перфекционизм, не так ли? ;)

    Спасибо за участие в нашем СП" Маска,я тебя знаю" в блоге Scrapvell)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда?)))как-то не люблю "цветочные поляны" и все))) а фон еще надо поискать,может и сфотографировала,а может и нет(не так уж и была довольна результатом)
      мешает-мешает,еще как! фантазию и творческий процесс приструнивает перфекционизм этот...заставляет ходить по струнке...эээх
      Вам огрооомное спасибо за эти видео! море полезностей и позитивностей)

      Удалить
  3. Спасибо, что выбрали наше задание. Scrapassorti

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо) что дали волю палитрофантазийности

      Удалить