четверг, 22 мая 2014 г.

вторая...межпланетная

а как еще назвать страничку сотворенную в дуете с первой, хотя первой то была именно эта, но что-то я боялась ее испортить ... хотела сотворить то чего еще мир не видал)))) возлагала большие надежды, а потом успокоилась...Аня написала, что ей в жизни не сотворить "такие фоны")))), тогда мне в жизни не украшать так как ты открытки или теги даже и близко(ну нет во мне такого чувства  стиля и композиционной наполненности...сплошное каляканье и "прицеплю-ка я это сюда" от балды просто потому, что захотелось... ото мое))))) а еще знаю,что моей любимой шеббишной леди получится нечто особенное в ее стиле стоит только попробовать накляксить фон ;) завораживающе-медитативное занятие
на страничке ниже сплошное творчество и поток сознания...а еще я занималась создавая фон арт-терапией...в апреле хотелось вынести столько пережитого за март и наконец закончить играть в молчанку здесь...а то чего-чего а писать много текста это для меня)))  еще захотелось оформить столь любимые фото с предсвадебного фотосета в Киеве в районе Золотых ворот...ими любуюсь больше чем свадебными))))) и последняя хотелка о ней в завершении проектика...в начале следующего месяца) если дотянет моя муза и не улетит в открытые окна)

а пока отправимся мы гонять на роликах по красивейшей набережной Киевского моря! муж дома после наряда суточного))) отдыхаем активно и солнечно...надеюсь в следующем посте покажу фото наших красот, если фотик не забуду)

ох, долго я молчала теперь готова болтать и болтать
а пора показывать нашу "межпланетную" страничку)
люблю ее и все))) а если считаете,что стоит покритиковать-подсказать мне на будущее что-то я буду премного благодарна! это дело я люблю!
вот собственно и она... волнительно)

 здесь видны созвездия кракелюрные и часть обьемностей
текст конечно же Лина Костенко, пока только она! "Я ніколи не звикну. Я не вмію до тебе звикати"
использовала одно из любимых сочетаний сине-коричневое и желтого "патриотично" добавила))) помимо клякс маской любимой круги-капли и геометрию изобразила, потом добавила медный центр...ядро планеты-галактики...нашего космоса, еще вдоволь кракелюром накапала...звезд-созвездий и наши инициалы спрятала в двух местах...
и как подсказала подруга, начала подбирать подложки и скетч искать...этот то процесс и украшения и затянули точнее остановили работу...
рвала бумагу почти смело) раньше боялась портить свои запасы красивущих бумажек, добавила для тепла и уюта кружева... на фото морозный денек. пыталась бумагу выбирать ретро направления...за подложками выглядывают скрипичный ключ и брадс с нотным станом, куда без музыки??! это не обо мне) и еще кусочек ткани прокатного плотного атласа между подложками поместила... прям со свадебного наряда отрезано))) платье шила подруга, тогда я была одной из первых ее клиенток, а сейчас она уже известна не только в столице as Cathy Telle, недавно был показ коллекции 2014 года на Mersedes Bens Kiev Fashion Days
так вот фоном довольна, а украшения это не мое совсем...потому "мой" минимализм) скрепленный 5 брадс. когда сомневалась спрашивала мужа. например, подсказал, что веточка здесь в тему... на фото ведь есть деревья...вот какой он! скрывает свои скраперско-композиционно-стилистические таланты...пока я мучаюсь))))
Где бы поучаствовать...с моей пока трепетно любимой работой)
Скетч для странички №3 от scrapcraft... странно не вертела-отражала, а так как есть понравился)
даже попытаюсь в палитру от Свободного творчества влезть...есть у меня немного помеси серо-зеленого или сине-зеленого из инородного...посмотрим...пройдет-нет)

Мимо Романтишного задания любимого КСК тоже пройти не могу...какой там уровень...сижу и мечтаю вырасти)))
и еще одно задание с самодельным фоном от Мемуарис...смелость поучаствовать здесь уже дыхание прерывает
все присутствует: жемчужинка из тех, которыми расшито платье, кружева 2 видов и ноты на брадс
Задание "Ностальгия по...." от ЧБ Наше хобби
достаточно посмотреть на фото, думаю, понятно о чем здесь то самое ностальжи...при чем не о свадьбе, нееет, а именно о фотосете за день до нашего бракосочетания в красивейшей местности любимого города) вот так вот)
ох, уж эти мои амбиции) но вот хочется признания или порицания (чего заслужила) и что тут сделаешь?.. не просто "спасибо за участие в нашем задании", а конструктивной критики, пожеланий, советов, подсказок... такая капризуля)
вот снова масса ссылок...и это я только понравившиеся выбирала)))))

сегодня полдня слушаю Depeche Mode их тексты зачаровывают и голос Дэйва))))пора цитаты выписывать для след проекта, а то что не песня цитатник ...сейчас "I'm in heaven"))))муж убьет...за то что все начинаю, а к финишу не добегаю...ползу еле-еле)))
такое я создание...иногда стараюсь, но по жизни творчество штука спонтанная...муза, полетай еще вокруг до августа хотя бы))) а там отпуск)))
думаем куда податься вместе с родителями. запланированная годом ранее поездка по восточной части Крыма отпадает, жаль, обожаю все-все греческо-турецко-крымскотатарское на полуострове...там камни дышат... во Львов что ли махнуть с заездом в Закарпатье да по карпатским краям побродить...осталось уболтать родителей и мужа)))
а вы где планируете провести отпуск, если таковой намечается?

и вообще, что честно сейчас все уходят в инстаграмм? а в чем его фишка? потому что новее-интереснее? кроме квадратных стилизированных фото даже не пойму зачем он нужен)))я люблю мноооого текста))))

12 комментариев:

  1. )))) Истерика! ))))
    Наконец- то ты отрываешься в эпистолярном жанре- это точно твое! Мне уже и Шебби не идет- боюсь провести отпуск в больнице, так что не хвали- теперь молчу я ))))
    Светуль, ты УЖЕ ростешь и продолжай в том же духе, умоляяяяяяяю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. че правда?))))
      да не идет от того,что организму надо отдохнуть-отдышаться, придти в себя...а так очень даже идет...скраповедением ты всех добила))))нельзя же быть шеббишной такой)) мне твой американо ближе)
      с каких это пор ты боишься похвал? неее, так не пойдет! там,где хочу и за что хочу и когда хочу - буду!))))
      набирайся сил! здоровье важнее! я вон долго молчала ввиду других событий...иногда стоит
      продолжать? страшно, что оно никому не надо)))но буду)))

      Удалить
  2. какая красотища!!! удивительно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,спасибо! невероятно приятно!))

      Удалить
  3. Замечательная страничка, фон шикарный. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо,что отметили-оценили...это невероятно для меня важно!)

      Удалить
  4. Уф, какие слова затронули до глубины души! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вам спасибо,что заглянули...отметили...я же тут сижу-сама не верю,что осмелилась с очень "сырыми и неуклюжими" способностями-возможностями и работой - поучаствовать,но надо было))))чтобы многое понять)))

      Удалить
  5. это настоящий скрап от души.. от сердца! воздушно, нежно, экспрессивно, волнительно... много всяких чувств вызывает!) и спасибо от блога "Наше хобби"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невероятно слышать такие слова от мастера "волнительно-трогающих" страничек! спасибо!!!

      Удалить
  6. Славно! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить