вторник, 20 мая 2014 г.

невезучая первая страничка)

с возвращением меня) и самое главное: ничего не изменилось! я так же фоткаю в ужасных условиях и обещаю утром все сделать более-менее сносно)))эт я)

бывает так... увидел задание и сидишь его потихоньку воплощаешь, но не в этот раз! увидела задание в scrapvell, когда до сдачи оставалось 8 часов и сразу же возникла картинка, руки начали красить-резать-клеить и унесло жену от мужа, а он очень помогал, кстати...чего стоит приготовленный ужин и энное количество чашек чая, оставленных вокруг рабочей зоны, когда я очнулась с почти готовой первой и такой невезучей страничкой))))

она это доказала снова...утром, когда попыталась отфотографировать ее более-менее фотик сел...все успело отказать. вчера оставалось полчаса чтоб написать пост и выложить и успеть влезть в сроки...так вот вчера интернет пропал именно в это время)))сейчас-то хохочу, заряжая свой мега аппарат, а вчера готова была покусать всех, кто причастен к отсутствию "соединяющей ниточки" с огромным миром))) настроение было, как погода за окном, а там пронеслась буря... муж прочувствовал горизонтальный дождь, когда вышел на балкон)))
но неоспоримый плюс - не выложила абы какие ночные фото! ура! уже прогресс на этот раз)

ближе к делу...

вдохновила меня вот какая штука... совместный проект "Маска, я тебя знаю!" вместе с mellpellmell! недавно скупилась масками у Бандитки) и боялась к ним основательно подойти, а тут! самое оно!!! баннер заслуживает внимания) и огроооомнейшая благодарность девочкам,что продлили сроки и я все же втиснулась с радостью в группу учащихся)

тренировалась как в первом классе училась, вырисовывала "эффект тени"интересная штука...в процессе сложилось парочка новых фонов и приемчиков))ничего особенного, а для меня ново.
и вот что получилось после часового упражнения...жду критики, в этом я неизменна
вот такой фон и "салфетка" вживую, благодаря тому что выполнена на бумаге с текстурой дерева + с тем самым эффектом тени, выглядит обьемненько:

готовая страничка
на фото мы с мужем в предсвадебный день возле Золотых ворот в Киеве......фотограф сделал отличные снимки. черно белые с удовольствием начинаю скрапить на тему любовной лирики глубокоуважаемой Лины Костенко слова "скільки років кохаю, а закохуюсь в тебе щодня" отак-от)
как по мне, самое оно учиться именно на нейтральных фото или я не права? начинаю осторожненько с нескольких вкраплений цвета...дальше посмотрим...

здесь все как я люблю: много крафта (3-х видов), чипборд и бумага с текстурой "под дерево", дотс\капельки, повторение на фоне и подложке клеточек ворот, что на фото и поскольку снимки зимние "согревающие" кружева-нити, узоры
училась трепать и рвать бумагу...как успехи? оцените и кляксинг с мини дудлингом)))
немного деталей и других ракурсов
 
и в завершении еще благодарность Анюте...она очень помогла и подтолкнула... с другой страничкой из этой серии...которая нынче лежит и ждет, но и ее черед придет. делала же впервые полноценную страничку и страх такой женский-нелепый присутствовал))) и тут мой шеббишный мастер как начал меня хвалить и скетчи подсказывать и вообще в тот момент поддержка творческой подруги  нужна была невероятно.

так что еще раз спасибо, подруга, за поддержку! иначе не было бы и этого творения))))


показываю задания, которые вдохновили помимо сп:
повернула на 90 градусов скетч от ilovescrap


Задание #53: Романтика от КСК   у нас зимняя ретро-романтика
"Черно-белое фото " от Совушки Славии
 
Геометрия любви от Скрапостей 2 элемента - текст\надпись и дотс\капли присутствуют
наглею дальше 
сподабалася серія завдань  "Правила дорожнього руху"  від Art Club UA
на моїй сторінці 5 крапельок, і 5 кольорів(білий,чорний,коричневий, синій, жовтий)

 свадебное задание - JUST MARRIED от Скрапкухни...не могла пройти мимо))
иии..."ностальгия по..." от ЧБ Наше хобби
теплые воспоминания от предсвадебного ощущения счастья постаралась передать-вспомнить и дальше культивирую

фух...сколько же времени занимают ссылки))) точнее рекордное количество заданий...ох, дисквалифицируют меня))) нельзя же быть наглой такой)
желаю красивых будней!

14 комментариев:

  1. Света, я чуток продлила линк, добаавляйся в Scrapvell, 2 этап чуть позже будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ра!!!вот действительно, если чего желаешь - получится))) спасибо огоромное! рада быть с вами!

      Удалить
  2. Ура)))
    Раз все сложилось, как надо, то предлагаю основательно и бесповоротно поверить в судьбу и удачу!)))
    Спасибо за участие в СП "Маска, я тебя знаю!".

    С уважением, Мария Потапович (mellpellmell)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже верю) давно)))) а ваша команда еще и укрепляет
      спасибо за вдохновение, Мария! Учусь с удовольствием!

      Удалить
  3. Вообще не понимаю при чем тут Анюта ))))))! Ты- мега- крута, дорогая моя! Я тебе честно говорю, что миксед вызывает у меня какое- то благоговение, но т.к. я не рисующая- у меня страх перед всеми этими волшебствами- кажется, что потрачу силы, время, материалы, но путнего ничего не выйдет.
    Светуль, у тебя вышло! ВЫШЛОООООООО! Я поздравляю тебя и предлагаю уже не пропадать, а? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обьясняю Анюте причем здесь Анюта! ты не равнодушна...это уже ооогромная поддержка, а еще важно! ты в теме и со вкусом))) твой альбом на СП всех же покорил! не забуду его! крутой старт. а я за поддержку и даже за критику благодарна!
      и я не хвалю! ну нет же! я прямолинейная зараза просто, понимаешь?
      страхи на то нам и даны чтоб их побеждать)))я что не боюсь? а руки делают)))рисовать не умею (классически по всем правилам и все такое), муж круче меня рисует...точнее срисовывает, но вот голова больная и от того могу иногда нечто изобразить...он же утверждает,что именно это и есть художество,а не обычное умение срисовать-изобразить натуру))))
      а рецепт прост и не затратен))))...берешь бумагу, фото...и свои чувства, а дальше начнется именно волшебство))
      говоришь вышло...да я если честно вначале сама удивлялась, а сейчас уже смотрю и все как-то не очень и хочется еще глубже окунуться...показать больше чувств...ох уж это безумное стремление куда то повыше))))
      поздравления приняты)) насчет пропадания...ничего не обещаю)...со 2 марта самое мое важное занятие обнимать крепко-крепко мужа,когда возвращается с работы...а остальное по желанию)

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании "Романтика" Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за возможность поучаствовать...и понять, сколько мне еще работать и работать)))

      Удалить
  5. Great work! Thank you for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное начало! Хорошая страничка ) Спасибо от блога "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие :)Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, прекрасно проделанная работа!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить