пятница, 17 января 2014 г.

Первый привет в этом году! и много текста с фото...

сижу... попиваю имбирный чай с медом, вспомнила о любимейшей "добавке" к чаю и не только. Вспомнилось лето...обеды и десятки литров выпитого имбирного и травяного чая в вегетарианской кафешке) Красивое было лето...

И раз никого не поздравляла с наступившим годом...да, я свинтус еще тот! Ну... прошло мое детское пищание по новогодней поре, даже ель/сосну не украшаем в Киеве уже 2 год подряд) люблю гирлянды (и все переливающееся и дарящее свет) их и вешаем, где можно))) обычно страдает окно и подоконник. В Чернигове то целых 3 красавицы украшены... куда не пойди)

Так вот...появилось желание написать благодарительный пост) скраперский. А то совсем не часто получается зайти и откомментировать работы...а они заслуживают внимания!
Дальше расскажу о скрап-планах и далекоооо внизу уже что-то из личного, как год закончился и фото конечно) эт для тех, кто желает поближе знакомиться и у кого есть время)

Скрап-леди,которые повлияли на мой 2013 год...в хронологическом порядке блого-знакомств:


Марина - создатель Киевского скрапклуба , организатор МК шикарнейших киевских, где я еще в завершении 2012 года наконец! пощупала бумажки ручками в очень хорошей компании!) получила кучу подарков! сделала первые скрап покупки))) И все это благодаря Марине. А еще она в декабре предложила  получить предновогоднюю открытулину...я не прошла мимо))
Так люблю конверты-письма-марки-почерк человека! Открытки тоже с красивостями))) От увиденного конверта в почтовом ящике меня даже на достаточно длительное время окутал новогодний дух приятно-теплый!))) Первое спасибо вдохновительнице Марине!)

Валюша - она снабжает меня скрап материалами на 85% так точно! И это при наличии физических магазинов в столице))) Все из-за нее))))))) Муж ее обожает по-мужски так))) При встрече сказал бы много интересного о своей жене-блондинке и моих ежемесячных скрап-закупках))) И планах, что в ближайшие 2-3 месяца хочу-надо))) Этот список, кстати, сейчас оформляю,чтоб обдуманно и все четко по плану было без излишеств, хотя куда без них)
Валя помимо СП Вконтакте и личного блога, еще создала свой челлендж-блог "Скрап-истории", где предлагает даже поучаствовать в наборе ДК до 10 февраля!
Разыгрывает конфетку до 15 февраля! Вкуснющую! Заходите-записывайтесь!
и СП фотоальбома " От души" организовывает с 1 марта, запишусь и буду не знаю как, но создавать следующий альбомчик) это любовь уже к ним...
Вот какая энергичная Валюша! Еще и ярмарки в Ивано-Франковске организовывает! Как в нее не влюбиться?))) Помимо того мама и жена! Для меня это геройство! Не иначе!)))
...еще забыла! Сайт тоже есть scrapushka.info!  никак не привыкну к нему) в СП мое сердце)))
фух, сколько ссылок получилось!) И такое мое второе спасибо вдохновительнице Валюше!)

Виделась только с Мариной и то давноооо и к сожалению не пообщалась совсем( я в больших компаниях - потеряха.

Вот таким постом захотелось начать год...А дальше скрап))) куда я без него, учиться хочу! Делать хочу! Теперь главное записаться в кучу проектов-СП и сидеть кусать локти,что черепашка не успевает ничего)))) Но,видать по другому не могу!!! если буду участвовать в одном...ну совсем его заброшу...
Я волнообразного настроения-творения - то все сразу,то ничего! Потому следующий год будет для меня очень успешным, если удастся каждый месяц скрапить по 3-5 работ любого формата. Еще пожелаю себе попасть в топ...если раньше даже не стремилась, то уже хочу)))) Вот таковы цели. И конечно же это все публиковать-показывать.
А еще понимаю, что весной созрею на конфету...уже думаю, что там будет-выбираю.

Пока по скрапу все, хотя есть еще работка, которой довольна, сделанная на волне предновогодней, девушке-подруге-дизайнеру шикарных свадебных платьев, а еще она пошла на балет...у меня от нее культурный шок))) и сплошные приятности) Открытка строилась на моих ассоциациях о человеке...все -  цвет-детали. Простая, подарена в декабре и главное вызвала улыбку-понравилась) чему и я была рада!
Вот страшненькое фото на скорую руку:


Фото с телефона!..оказывается я еще одну открытку не показывала) сделала в конце ноября...налепииила!!!



 Дальше в декабре мама неожиданно попросила сделать ей нечто карнавальное для новогоднего корпоратива. Желания и возможности разошлись... я думала будет маска обклеенная лепестками тканевыми (там и тафта, и фатин, и еще что-то)), накидка на плечи небольшая прихваченная дождиком по контуру и кружевной браслет с цветком
образ ФЕЯ ЦВЕТОВ, мама их обожает и у меня первая ассоциация  с ней - цветы, вторая - пироги))))...из материалов, которые были в Чернигове вышло вот что:

 Как же с меня ржали...все!!!
 В итоге как видите мама захотела маску и повязку на голову с цветком...накидка осталась за кадром)

Я же получила в предновогоднюю пору неожиданный подарок ... такой "мой"!!!!... что до сих пор дух захватывает! От своего любимейшего мастера по прическам, парикмахера, швеи и милейшей подружки) Оказывается еще и крутого художника! Поверьте, облака живые!!!
  что еще...
Вот так муж украсил окно...все-все его рук дело)


 В следующем посте о том как год начался... будут еще фото, надеюсь) и готовлю список желалок-скраперских, вдруг, кто посоветует-подскажет-поделится, что да как...

Уж извините... за такой быстро-сумбурный текст...очепяток  и ошибок тут наверное, но руки чешутся доделать кой чего, да и собираться уже надо... снова в родной город)
Всем рада, а какие у вас скрап-планы? Как год начался? Надеюсь постпраздничного синдрома нет? Впереди еще столько красоты!)


Желаю любоваться каждым днем!
Лично у меня праздники только начинаются...в следующий четверг, например...мне 30))) 

3 комментария:

  1. Тридцать......... ох, Светуль, какая ты счастливая )))))! Радуйся, будь такой же сумбурной и ненормальной ))))), муж у тебя чудо- так окошко украсил бы не каждый дядька ))), Марининым блогом зачитываюсь и очень люблю КСК, а к Валюше твоей побегу- побегу, спасибо за наводку ))))).

    Кстати, а маска- отличная же вышла, нежнятинка такая, че ржали- то? )))))))) мои тоже вечно ржут, причем даже без повода!

    ОтветитьУдалить
  2. читаю "тридцать" и не понимаю...эт обо мне?)))только племянник так непосредственно: "какая вы уже старая"...а ведь в его возрасте,да и в 20 лет считала так же,что 30 это уже "теточность" и старость)))
    Спасибо!!! Мой скрап ДРУГ!))
    ржали потому,что мама и муж у меня скованные,скучно-нудные любители классики))))вот как я их люблю))) и мама когда увидела меня сказала: "мадам Брошкина" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, я только обнаружила этот пост )) огромное тебе спасибо за такие теплые слова!! я тебе уже говорила, что именно с тебя началась моя скрап-закупка, которая позже вылилась во все то, что ты описала )) спасибо тебе за поддержку, советы и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить