четверг, 12 декабря 2013 г.

последний разворот "душевного СП")

Звезды на небе решили вогнать меня в депрессию, но я с ними сражаюсь) В декабре такой настрой особо обостряется у меня.
И тем не менее учусь и продвигаюсь мееедленно и не в сроки дальше.
Меня может оправдать только то, что я не спешу))) СП нравился и нравится и тяну как могу)))
и написать много не могу депресуха возвращается, а завтра последний день "сдачи" полноценного альбомчика
хотя слышала Алена готовит уже следующий СП!!!! надо запасаться знаниями))) и ждать!
Баннер 5 этапа...на нем очередной шедевр Алены...этот альбом шикарен! столько труда вложено и тепла!!!

Задания 5 этапа:
1. Что-то новое для себя! имитацию пэчворк попробовала наконец...сложная штука) и пуговицы пришила)
2. Кармашек любимый элемент присутствует почти на всех разворотах и здесь тоже
3. Машинная строчка...рисовала ее на страничке с пэчворк и пришивала вручную пуговицы
Фото разворота:
 первая страница ближе:
 и под несколькими подложками для фото кармашек)
 так выглядит следующая страница:
 кармашек второй странички:
идеи мои начали исчерпываться понемногу....перед склейкой попробую еще облака вручную "прошить") и на  камешках порисую глосси
мои извинения за столь "синие" фото...будет время поменяю конечно

и вопрос... а сколько у вас уходит времени на разворот? и вообще как быстро творите, а то чувствую себя черепахой в следующем посте расскажу-подсчитаю сколько времени вложено в данный альбомчик...главное в моем случае его собрать!)))

6 комментариев:

  1. Классный, сочный такой разворотик получился!
    Лично у меня уходит часа три..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас как никогда нужна поддержка одноклассников по СП)) надо завершить проект и сходить ко всем в гости)
      3 часа - это круто!!! профессионально ;)

      Удалить
  2. когда заканчиваются идеи, нужно идти за скетчами))) красивый разворот получился!
    у меня по-разному всегда времени уходит, могу и весь альбом за 2 дня сделать, могу тянуть месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна))) только знаешь, Марина, я как истинная девушка-блондинка(это мой личный диагноз) легких путей не ищу, верю,что со скетчами даже быстрее научусь компоновать грамотно элементы на страничке,но вот в данном случае было желание узнать чего же мои мозги сами могут...ведь читала прилично разнообразнейшей теории уже) зато теперь оглядываюсь и улыбаюсь и понимаю,что следующий альбом уже будет совершенно иначе исполнен во многом, ух сохранить бы это настроение альбомоделанья и фотографиепечатанья и обрабатывания их же хоть немного)))
      спасибо, что поделилась! все никак не могу убедить себя, что у каждого свой темп)

      Удалить
  3. Одноклассница моя! Подруга! Единомышленница! Какая депрессия? Че это вдруг? Садись на поезд и дуй ко мне- наша школьная программа для второклассников, которым только исполнилось по СЕМЬ лет- вгонит тебя в антидепрессантный настрой )))))))

    У меня часто зимой грустное настроение, которое приходит ещё с обожаемой осени и тянется, тянется.... это недостаток солнышка так давит на нас, Светуль! Поешь шоколада и апельсинов )))) и приезжай, серьезно, на день- буду тебя лечить!

    Альбом у тебя почти закончен! Выдумок было огромное кол-во, мне очень- очень нравится то, что вышло у тебя, эти камешки, флажочки, стрелочки- гармоничные такие!

    Я могу тебя обрадовать и признаться, что у меня на открытку три ночи уходит, а альбом был только один и мне кажется, что его Алена за меня сделала ))))))). Держу кулачки за тебя, спи по- больше )))))- это полезно иногда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЮТАААА!!! Неунывающая ты наша одноклашка) Вдохновительница!
      Уже все прошло,так надо! Декабри они у меня такие)
      Зато с 10 января праздники только начинаются))) каждый месяц и по несколько! до самого ноября) семья-то большая!!!
      Может, это, конечно, и недостаток солнышка,но я зимняя-зимняя скандинавка!!! Количество шоколада, фруктов-овощей и сночасов в организме даже зашкаливает) В этом плане я какая-то чересчур "правильная тетка" стала)
      Вот снега нет и это страаааанно!!! Я так не договаривалась...с детства на свой день рождения прошу у Деда Мороза снежок. Именно,чтоб в мой день рождения шел и мороз в районе 10 градусов)
      Куда я денусь все доделаю, конечно))))

      Вот как тебе выразить огроменную благодарность за такую поддержку,а??!

      Так, 3 ночи, фух. У меня от 3 до 5 часов в целом,но я же без строчек...со своей фантазией странной)))куда захочу туда и леплю что угодно)
      А альбомы мы однозначно не сами делали...новички-то точно!)) Творило вдохновение,которое передавалось от нашего учителя)

      Удалить