вторник, 3 декабря 2013 г.

4 разворотик...да, стыдно, но совсем немного)))

Всем привет!
снова дико извиняюсь за спешку, но просто необходимо было наконец выложить этот разворот...самый сложный пока он у меня получился...
уж точно потуги и переделка, кстати, первый вр. по словам мужа "совсем какой-то не твой"
ну вот сделала "мой"
судите строго, потому что вижу чистейшей воды дилетантизм..."все якесь кострубате" как сказала бы бабуля)))
впервые наляпала столько декора, точнее он появляется и я его пихаю везде)) училась его что ли не бояться)))
смотрю и не понимаю как и к чему я все эти детали декора использовала...ну совсем что-то странное, понятное дело отталкивалась от задания и фото
на первой странице малыш грызет крутенную большую конфету с Микки Маусом)),
а на второй катается на велике в шапке шута)) фото спрятаны
Итак, наш любимый СП вместе с Аленой и баннер 4 этапа:


фото снова же по-традиции внятные добавлю, когда муж перестанет колдовать с компьютером и полностью его укомплектует соответственно моим пожеланиям) а пока это...

Задание:
- Инверсия (или негатив). Использовала и ободок от чипборда и наклеек и еще продыроколеный элементик
- Листочки... не менее девяти!!!
- Что-то новое для себя:
условия задания уже нечто мега новое и инверсия и такое количество листиков))
...еще впервые из фетра декорчик вырезала
...и текстурную пасту использовала собственноручно сделанную...от нее правда бумагу покоробило невероятно,но это все из-за несоблюдения "техники безопасности"...перебавила пасты...еще мешала на второй страничке пасту со светло голубым глиттером...и "рисовала" облачка...такой песочный эффект получился...понравилось безумно))) еще нравятся круги из точек. это я у мужа отобрала какую-то линейку с радиосхемными изображениями и экспериментировала))
...еще крепление и держание (3мя нитями) раскладушки на брадс тоже впервые)))
и кракелюром на чипборде рисовала) но эффект не очень удовлетворил, потому закрасила сверху акрилом...хочу кракелюр от Хольца)
вот, что нравится мне так это элемент на страничке справа скрепленный брадс...там все (2 стрелочки и дыроколенная бумажка) - вращается))) fun)
фото по порядку и больше...
вот такие фоны сделала... пыталась нарисовать конфету и результат пришлось прятать:

фото подробнее)


Вот так все раскрывается на первой странице:
Вторая страничка...здесь внутри полукруг-кармашек и ничего особенного, а делалось все долго...измерения-вырезания-прятание крепежей, в итоге все равно все видно

всем спасибо...покритикуйте меня, а? ;)

8 комментариев:

  1. "Дилетантизм" )))))), Светик, у меня истерика ))))))!!!! Че на критику нарываешься? ))))) Я- пионер, критиковать не имею ни морального права ни опытного навыка, посему, буду писать то, что чувствую, искренне, как всегда, ок? )))))

    Ты молодец, что догнала и ещё и переделала страницы, которые не понравились, я б на такое не пошла, точно охладела бы к работе! Мне очень нравятся кружочки- обожаю их в работах и не имею моральных сил на вырезку )))), а дыроколом таким не обжилась пока ))) и справа раскладушка- очень нравится, форму возьму на заметку, можно? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня))) да, если отправить в скрапкритику разнесут в пух и прах))) уверена)
    хех...спасибо...я молодец с этим согласна,оказывается долго переделывала еще потому,что мысли все о последнем 5-м развороте...и я отвлекалась часто...зато очень постараюсь успеть хоть там в срок вложиться)
    а кружочки - дааа! на выходных навыерезалась до тошнотиков, помог хороший фильм, а дырокола тоже нет...и пока не предвидится))
    раскладушку - забирай - дарю...здесь же ничего нового)...чет мне так кажется))))) я намучилась с ней правда пока собирала, чтоб хоть как-то ровно было, чтоб крепления попрятать... там внутри еще кой чего есть как фото внятное сделаю - покажу)) детальнее

    ОтветитьУдалить
  3. на данном этапе победить страх очень важно! а все остальное приходит с опытом) так что надо резать, клеить и не боятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку! она тааак мне нужна)))как и критика по делу))

      Удалить
  4. Света, вот чему мне надо у тебя поучиться - такому смелому отношению к экспериментам!)) паста своими руками! и загадочные мужнины линейки, и фетровые украшения, и невероятные раскладушки!)) молодец! я вот как засела на своих любимых приемчиках... и мне так уютно и страшновато удаляться от них) а еще мне всегда сложно работать с яркой бумагой - а ты справляешься на ура! такой американский стиль получается)
    в общем, здорово, жду более подробных фоток!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль...спасибо!! вот от тебя честно не ожидала, что захочешь у меня чему-то учиться??!
      создатель такой стильной нежнятины...листаю и листаю фото твои))) такой волшебный альбом будет!
      смотрю на свои развороты и вижу детские поделки...и в блог размещаю потому, что муж говорит: "все ок! вперед!"
      а паста - это любовь тайная к микс-медиа,но пока с материалами облом, просто руку набиваю, экспериментирую, где уместно и не очень)) линейку мужа (может даже его отца) могу показать)))там есть несколько шикарных элементов. а что? все в ход!))
      из-за недостатка декора и прочих материалов пока осваиваю тот самый американо)))и начинает даже нравиться)
      цветовые гаммы мне даже чересчур...по 5 раз мужа достаю вопросами прежде чем все скрепить (у него какие-то другие глаза совсем...почти скраперские...видит что, как и куда и еще и в цветовых сочетаниях шарит), так что пересказываю ваши комменты все ему)))
      фото совсем скоро!

      Удалить
    2. Светочка, да брось, всем нам всю жизнь приходится учиться) если человек это отрицает - значит он уже остановился в развитии) спасибо большое за такие теплые слова - этот альбом, как ребенок...все самое нежное, что в сердце хранится, в него вкладываю) и тоже так приятно в минуту сомнений услышать от мужа слова поддержки! в этом нам крупно повезло, да?))
      я думаю, что этот СП и был призван помочь нам найти своё... свой стиль, свои приемы, как ты правильно выразилась - набить руку! и мне кажется, что у каждого получилось сделать большой шаг вперед! хорошо бы не останавливаться на достигнутом и не терять таких замечательных новых знакомых, обретенных в рамках проекта!)

      Удалить
    3. да-да-да! повезло - не то слово!!
      а чего терять то! тем более Алена готовит новый СП фото у меня ого-го, а у тебя??? ;) с удовольствием буду общаться со всеми-всеми единомышленниками...в моем окружении часто слышу вопрос: "а что такое скрапбукинг?" конечно с удовольствием рассказываю...вдруг кому так же понравится))
      фото еще добавила и чуток откорректировала

      Удалить