четверг, 7 ноября 2013 г.

3-й разворот любимого СП)

некое лирическое отступление...
сегодня смотрела несколько хороших фильмов, чтоб фон творения разворота был благотворный и я... наконец вложилась в сроки)
и хочу заметить...что настрой все тот же, что и при создании первого и второго разворотов.
... участвовала в одном пока СП...этот второй, но разница заметна во всем! в предыдущем я все еще собираю альбом...правда я там увеличила количество разворотов в 2 раза больше(это такой у нас день был чудесный в Керчи,что фото набралось на пухлый миник) и еще выбираю ткань, ну не хочется абы шо (права Алена, что нужно готовиться заранее еще и обложку продумывать при подготовке и то как собирать все добро))) Миник будет подарком племяннице на новогодние праздники)
желаю всем так же не терять настрой! результат превзойдет ваши ожидания!

своим трепетным отношением наш "классный руководитель" создает невероятнейшую атмосферу созидания, дружелюбия! шутка ли... новички делают первые развороты, побеждая свои страхи! ого! более опытные ищут, что нового применить-использовать-узнать! это же великолепно))) Алене спасибо за ее внимание к каждому!!! За огромный труд) Да, я верю, что ей в кайф так же как и нам) Тяжело, но в кайф.
Вот даже увидев достаточно простой разворот мы то понимаем, что мастерица так старалась, что просто-напросто побоялась на все 100 использовать свои умения. Ничего, дальше будет больше...я вот точно это вижу))) эх, люблю болтать доказывая людям какие они волшебные)
так что одноклассники... вы уже все умницы! столько красоты создали!
с экватором проекта нас!!!
жду уже третьи развороты...все никак не ознакомлюсь со вторыми...нас так много) или у меня со временем нестыковочка
Баннер третьего разворота  моего любимого СП:

а теперь к делу... днем было пасмурно и потому снова не спеша, решала куда и что прилепить.
посмотрим, будет в пятницу солнце или нет и возможно качество изменится в лучшую сторону (размечталась!)
вот поняла что неделю не скрапила...только этот разворот (как-то напишу чем занималась,где была)...пора уже выходить из осенней хандры...видать это она)) вместе с лентяюжкой)) да-да!

Вот они мои мега монстры: (ужас как темно...извините-извините!.. вот что у меня получается в пятницу днем...еще попробую откорректировать в онлайн редакторах...иначе пока не могу






100% loading

третий разворот у меня во всех смыслах "деревянный" и мультибумажный (на данный момент)
использовала бумагу след производителей: Glitz, My Mind's Eye, Simple Stories и какую-то бумагу с птичками)))вроде First Edition (выиграла как-то конфетку  в группе Вконтакте...аккурат ко дню рождения) основной набор - Echo Park...для меня
не придумала как иначе выполнить задания)
а они следующие:
1. Новое...сочетание бумаги разных производителей (да и стилей тоже)...боялась этого и все еще боюсь...долго выбирала аж 2 утра на полу комнаты раскладывались все запасы) по листику...переворачивались...осматривались еще раз и потом попадали в отдельную стопку, которую нещадно кромсала))
еще из нового - прилепила пуговицы (змей+под анкерами пуговки...подложки то там тооолстые из бумаги с текстурой "под дерево")
много вырезанных элементов (для меня мнооого!)...тоже сделанных впервые)
слова-наклейками тоже впервые "написала" - понравилось
ниточку со змеем воздушным тоже впервые клеила, хотя собиралась шариков нарезать, но раз птицы...пускай и змей летает
и еще вот эта "плетенка" на первой страничке я ее тоже впервые попробовала)))вспомнилось детство, школа...у меня руки кривые еще тогда были и вместо поделок рисовала (это чуток лучше получалось, спасибо крестному и дедушке-соседу - учили-советовали-подбадривали) на конкурсы, а учительница подготовительных классов использовала этот приемчик (плетенку) в работах...и я наконец попробовала!..спустя...ох, сколько лет!
впервые и следующие нижестоящие основные требования выполняла...

2. Многослойность. Нравится, как другие ее воплощают. Вроде в 3-4 слоя вложилась...ох и сложны эти бутерброды...каждый разворот по 2 часа времени выкладывала и клеила (и к тому же еще 2,5 часа вырезала аппликации...с аккуратностью то проблемы и полчаса этот пост строчила...такая я черепаха-аха-аха)...может это и не много, но мой рекорд пока. Смотрю на результат - снова детские поделки... простые такие. печааалькаа... к кому податься чтоб меня научили это делать хоть более-менее???

3. Птица. Бумага с птицами была, но совершенно не понимала куда ее прилепить с глиттером и другим стилем. В итоге она выглядывает из под подложки-раскалдушки(фактура подложки тоже имитирует дерево, кстати) справа-слева
Еще использовала один вид кальки прозрачной белой с летящими силуэтами птиц
В итоге не нравятся мне птицы рядом с самолетами...что-то не так)...решила превращать все в некую игривость так и появилась идея несколькими производителями щегольнуть) да и тема фото - прогулка-игра
хотя...неа, птицу когда-то год назад на своем первом(и пока последнем) МК от Киевского скрап-клуба штамповала на открытке...снегирек там был расчудесный)так что этот объект использовала не впервые.

Если у вас такие же сомнения уместности...напишите, чтобы ко мне дошло полностью
Да, и стоило ли мне так заморачиваться с этим разворотом?

фух...сумбурно так... на 95% успела в срок...

...утром пришло в голову масса идей-улучшений и понимания как связать птичку...на одном из фото,которое будет на первой странице малыш сидит на подоконнике...ну чем не птичка?
а еще на второй странице надо было бутербродище с раскладными подложками не анкерами скреплять а просто так перемотать нитями со всех 4-х сторон, как упаковочку с красивыми фото! а они там, поверьте, замечательнейшие!)
для восприятия именно разворота публикую без фото) их увидят будущие владельцы)))
еще нашла брадс с птичками))))забыла о них совсем

6 комментариев:

  1. Светуль, ты молодчина! Мне импонирует сочетание дерева и голубых оттенков. Я не увидела самолетов рядом с птичками- глаз не порезало это дело, ведь птицы на теге, верно? Я тоже совмещала несколько производителей и задалась всеми теми же вопросами в этот раз ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот не зря 2 утра потратила роясь в бумажках подбирая цветовое сочетание...а все почему? не доставало мне бумаги в наборе и решила добавить еще разворот) хороших фото много и желание есть сделать чуть больше
      бегу смотреть! на очередное чудо!

      Удалить
  2. Я тоже люблю скрапить под какой-нибудь хороший фильм, как то все "по полкам" получается))Развороты яркие, многослойность по-моему удалась, и все элементы уместны на своих местах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а то сижу-вижу никто кроме Ани не комментирует...думаю: "все, провал - надо переделать"

      Удалить
  3. Светик, крутой разворот!!! Зря ты себя недооцениваешь ;))))) Все практика, практика и еще раз практика, остальное у тебя все есть ;))))) Верь мне на слово!!! Умника! А плетение такое как на первой странице я сама давно хочу попробовать применить, ну так ради опыта того же =) Интересно смотрится =) Иочеь бутерброд шикарный, фантазия у тебя на все 100!!! =)))))
    Рада безумно, что мой сп тебе очень нравится, это так приятно и важно знать, хочется и еще и еще быть с вами! =)))))
    Я обожаю к основной бумаге подбирать издругих наборов и производителей в тон бумагу, копаюсь долго =))))) И делаю все не быстрее, пост написать часа два-три занимает!!! =)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик...очень приятно читать твою оценку моих скромных работ...прям желание творить появляется...ладно я буду стараться себя более-менее адекватно оценивать) мы ведь учимся!все))

    плетение недавно смотрела вроде техника называется крис-кросс... и мне хочется еще и в открытках с более нежной бумажкой попробовать

    а СП твой шикааарен! вот ни капельки даже не думала бросить или что-то не доделать тянешь нас за уши)))не знаю как все соберу...обложка и переплет страшно!!!до коликов!

    ОтветитьУдалить