четверг, 31 октября 2013 г.

второй разворот в темпе!

в спешке...это мой ритм))) и тут ничего не поделаешь)
значит пишу быстро, а то уже опоздала...а почему? хочется выносить идеи продумать их и конечно же семье уделить время) позже покажу, как мы сходили в музей авиации с сестрой мужа и племяшом (ее сынишкой). У меня племянники - племяши и пельмешки))))

и о том, что уже давно пора показать)
делала 2 дня, но обдумывала все 4!)))тяжкое это дело для меня...компоновать, но победа в виде альбома не за горами))))
баннер:
очередной шажок в  СП "Фотоальбом для души"  от Алены)
у нас тааакая отличная  компания!! не устану повторять)
Без фото малыша ) для более адекватного отношения... я ведь разворот представляю ;)) Надеюсь на жесткую критику!
вот не знаю как справилась с обязательными элементами...кликайте и увеличите, если есть желание)
фото усовершенствую...снова извинения...меня ждут уже))) спешу просто
Задание

Что-то новое для себя
анкера...прям фонтан анкеров))))сразу 5 штук на развороте)
много разноцветных бумажек)надеюсь не перебрала...пока нравится) игриво так)
и еще впервые пришпилила (как правильно называется эта шпилька? на инглише - сейфети пин) шармик...получилось не супер аккуратно

Аквариум
 нечто аквариумооподобное здесь под калькой слоники) почему? на фото для разворота малыш с игрушкой-слоником)))) и еще одно фото с автомобилем
Ажурный край
 каждый ажур понимает по своему не так ли? ;)
вот для меня этот слегка не стандартный бордюр уже ажурный)))ручками вырезала
 ну и если мало ажуррра)) синяя подложка под фото немного отштампована астоящим ажурным штампиком
тут фото буду очень интересными на титульной страничке такая мордашка как будто малыш провинился и только что его отругали...глаза прям спрашивают "папа ну ты че?", а развернув можно увидеть фото сделанное 5 минутами позже - улыбающегося во все свои ...сколько там у него сейчас зубок)


  • вечером, что еще хотела сказать, добавлю) всем успехов!
  • 9 комментариев:

    1. Даже слонов спрятать смогла!Молодец!)))
      Классный, яркий разворотик))

      ОтветитьУдалить
    2. Светик, приветик ))))))))), ты тоже американский конструктор )))))! Весело у тебя получается, ярко, мне очень нравится! Приятно познакомиться!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Света, интересная мысль с аквариумом) Ярко, красочно, позитивно)

      ОтветитьУдалить
    4. Какой классный разворот! Все очень гармонично! Обожаю такие сочные и позитивные работы!

      ОтветитьУдалить
    5. девочки, спасибо! приятно)...для меня этот разворот некий "прорыв")))по количеству цветов и яркости))))

      ОтветитьУдалить
    6. Ярко, прикольно, по-детски весело! мне нравится такое решение альбома!

      ОтветитьУдалить
    7. Так ярко кайф! А шпилька это ты про булавку красную? =) Мне очень нравится такой приемчик =)
      Здорово у тебя получается =)

      ОтветитьУдалить
    8. спасибо девушки))))
      о да... ярко...мой эксперимент...ходила-бродила и смотрела со всех сторон на "сметанный" разворот не верила,что так можно)))
      ага! булавка! тут не в самом лучшем ракурсе отображена...она оранжевая)...еще не фоткала под лучами хорошего солнца сейчас между думаньем и примечанием что куда в третьем развороте и примусь за усовершенствование фото))

      ОтветитьУдалить