вторник, 29 октября 2013 г.

5 разворот)

...кажись становлюсь почитателем Heidi Swapp. Скоро (через месяц))) трафаретик/маска прилетит) смотрю новые коллекции и руки так и чешутся и на месте не сидится...сразу закладки создаю...кучу закладок))))и бегу от монитора, а то закажу)))) учусь планировать закупки - потихоньку все нужное будет)))

чуток спешу) есть еще один СП))уж,если опаздывать так серьезно!)и надолго)) и на последний разворот я опоздала и на сборку миника тоже обещаю)))))
баннер. часто пишут банер, но я предпочитаю все же мой вр. (оказалось что филологи утвердили слово банер в русском языке...на http://blog.blogun.ru/ читала, но Света против))) СП от СкрапКопилки они кстати уже объявили и следующий новогодний!.. хоть и записалась, но ленюсь в сроки успевать...такая уж я...хочу творить и перетворять(как-то так...) эт, если, что из задуманного н удалось)) а для меня этот процесс вне временной - как сложится)и  в сроки обычно не успеваю) вон даже в любимый винтажкафе давно заходила...ни на одно задание "цветное" не успела,но созерцала с удовольствием!
Заболталась...баннер:

разворот (не обработанное фото, темноватое чуток, но цвета все переданы как надо)))...
нравятся эти штампики так (по краям страничек)...я ими почти морскую гладь рисую)по крайней мере пытаюсь)
еще фоны:
и обязат. эл...если не видно...ай спасибо баннеру, снова забыла об одном...бегу фотографировать снова))
1. Акварельные самодельные фоны
2. Марля/Фатин/Калька - использовала кальку. Очень понравилась с силуэтами птиц...за ней спрятала фото обрамленное в чипборд) с каждым разом интереснее - покупаешь новый декорчик и процесс компоновки затягивает. Не все выходит...зато учеба!
3. Цифры ...о них забыла)))
с цифрами!)):
 
 что-то я разошлась))))
добавила наспех "12 и 2012(поездка то была в прошлом году)...могла и лучше)) намного...
всем спасибо) скоро увидимся готовлю след. разворот...детский) немного американщины))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий