вторник, 22 октября 2013 г.

неожиданные открытия) и много нового!

как же летит время...еще недавно записалась на СП и думала, что у меня еще месяц впереди, а точно Алена подметила, время просто промелькнуло!
и готовилась заранее, а все равно в последний день все выкладываю с ужасными фото (правда этот пункт немного подкорректировала)

Совместный проект "Фотоальбом для души" =) Первый Этап!

когда последний срок сдачи работы? вчера-сегодня-завтра?  чтоб не числиться опоздашкой...
надеюсь успела...

а теперь по порядку, что же я сделала впервые:
страничку размером 25 на 20 см,
разворот такого формата - тоже ),
соединила разворот шнуром,
флажки такого типа и сама растяжка с флажками на шнуре,
кармашки (намучилась с ними...не спешила - получились бы лучше),
столько фото (аж 4 шт)))) на развороте
и такую раскладушку тоже впервые делаю...думаю, достаточно на этот раз)

ах, да! обязательные элементы журналинг и ажурная салфетка (кусочек ее) - тоже новые для меня))

фото улучшила немножко...днем)почти реально все выглядит)
мой лэптоп оказывается рав файлы моего олимпуса переводить в джипеги...просто глюк! муж пугает установкой линукса)  потому обработки чуть немного коррекции яркости-контраста...извиняюсь...
в гугл+ настройки изменила и все равно фото отличаются от оригинала...темнее((( что не так? снова мои руки?))))
Первая страничка...так еще ничего) нравится фото! крестник тааакой счастливый! прям у самой улыбка до ушей))


 вторая страничка...мне нравится) такая лаконичная...почти американская))) для первого раза вполне пойдет)

 страничка у меня о крестнике и весь альбом об одном годике его жизни) я замотивирована) очень! люблю его так трепетно! видимся к сожалению не часто..живем в разных городах.
сколько я примерялась(5 дней)))))!  что-где-как разместить и радовалась такому великолепнейшему набору бумаги... боялась даже резать ее))) а потом увидела, что мои корявые руки все же и в такую красоту могут добавить дегтя(
начала с зимне-новогоднего разворота...крестник так любит этот праздник, так его ждет! а за титульными фото спрятала фото с мамой и папой)
ажурная салфетка тут спрятана (ее кусочек выглядывает между елочками) и журналинг в кармашке
 тут тоже кармашек для чего угодно до 16 см шириной) и журналинг

думала куда прилепить на страничку салфетку...потом поняла рядом с мамой)и этими странными елочками)))которые и есть тем самым...дегтем...не нравятся они мне...эх, больше не буду экспериментировать...правда в голову пришли идеи заштамповать этот участок)))разместить между елочками подарок и елочки поштамповать узорчиками недавно приобретенными)))все равно хуже не будет))))хотя я могу!)
и вот правя пост дошло! не нравятся елочки, потому что они не подходят к цветовой гамме набора) да и листы с глосси тоже не то...промах
и еще во время фотографирования поняла зачем же нужны анкера)))) ну что ж... это первый пункт на след. разворот в "не опробованное"

перед сном поразмышляю, что будет нового в следующих разворотах, а утром снова скрапить... фоны для акварельного миника нарисую
по-моему я вхожу во вкус - иногда мелькает мысль... "ни дня без разворота")) пора так и делать

спасибо Алене за пинок и вдохновение! такую красоту творит!

как вам мой блинище первый в виде разворота???
завтра посмотрю работы участниц) специально выделю часик утром)

16 комментариев:

  1. Света, я понимаю, самокритика дело нужное. Ну не до такой же степени :))) Что же прям так разнесла свой разворот в пух и прах?! Все отлично получилось! Ну да, далеко нам до мастеров, до их уровня. Но все приходит с опытом. Да, еще мало приятного, когда и фото не получаются (много от этого зависит). Но самое главное настрой!!! Все у нас получится! Такой альбом забабахаем, всем на зависть:)))
    Отличный разворот! И пусть мало украшений, зато очень аккуратно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я разнесла в пух и прах "детский коллаж" за фото на первой странице...а в целом оч. даже ничего) да наверное хочется еще чего добавить, но я любитель недоговаривать))) и небольшого количества украшений)
      конечно забабацаем! и будем радоваться проделанной работе...столько нового!!!

      Удалить
  2. Идея с елочками мне очень нравится. Ведь новый год без елочек не может быть:)

    ОтветитьУдалить
  3. бумага классная! мне такая нравится, чтоб яркая была))
    и салфетка в ёлочке мне тоже понравилась) я б наверное столько ещё один ярус сделала)
    а по поводу фотографирования, Вы наверное видели, в скрапшколе у Заготовочки было было видео про то как лучше сделать фото)) вот ссылка на всякий случай)) http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, зимний разворот! Малыш очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, я ну совсем новичок в скрапе, но для меня здесь всё просто отлично!
    И вопрос: что значит "страничка" и "разворот"? Я, наверное, неправильно понимаю эти термины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже новичок)читаю скрапкритику и вообще на тему скрапа читаю-читаю...все придет - главное практиковать) и скупать декор))))в тему)
      разворот состоит из двух страничек... решила подписывать разворот размером странички 25на20)эт моя такая логика)))))

      Удалить
  6. Чтоб участницы не путались когда и какие сроки я специально на банере датки пишу ;))))
    А мне очень нравится твоя елочка, хоть и темнее зеленый, но тон горошкам на основной бумаге =) И как же ты здорово салфеточку разместила! Идейница! Очень нравится =)
    Вторая страничка тоже такая гармоничная и большой кармашек, вместительный, обожаю их! =)
    Молодец! Так держать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) буду стараться)
      вот балда я))смотрела-смотрела и вот только сейчас тщательно изучив баннер....нашла)
      а что делать...пачку салфеток не удалось найти. (исчезла при переезде)...пришлось выкручиваться была четвертинка вот и решила быть ей там)
      кармашки -моя слабость...еще фото нараспечатываю и в конверты буду раскладывать по кармашкам)

      Удалить
  7. Бумага к этим фотографиям хорошо подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я стараюсь) изучаю цветосочетания...сижу мучаю себя подбираю...тем более хочется чтоб крестнику не стыдно было как вырастет показывать друзьям))))))

      Удалить
  8. Мне очень понравился разворот!!! Мне кажется, что если на страничке есть фото ребенка, то она уже обречена на успех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит для пущей адекватности оценивания разворота дальше буду без фото представлять на суд))))

      Удалить
  9. Спасибо, что зашла ко мне в гости)) Очень приятно)) Я там тебе ответила))
    Очень нравится твой разворотик) такой немного американский! Бумажка очень красивая, снежная, но уютная))
    Так что первый блин совсем не комом))

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший разворотик получился!
    Вот на первой странице мне немного зеленого не хватает. Внутри елочки очень классно сделаны, что-то в этом роде просится и к фотографии малыша с елкой. А то пестрый фон сбивает акценты.
    А вторая страница вообще супер - и по цвету, и по композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм...отдельное спасибище за мысль-подсказку!
      боялась всю эту пестроту как-то усмирять...а ведь точно надо)
      этот СП возможность не просто научиться новому...а в принципе понять что да как))) и потом с каждой страничкой страх понемногу уходит...экспериментирую)) под конец появится что-то интересное - обязательно добавлю! СПАСИБО!)))

      Удалить