четверг, 28 марта 2013 г.

с возвращением меня)


Немного потренировавшись, подпортивши пару открыток... наконец нашла куда применить свои умения (что еще испортить))). Да и конкурсы подвернулись просто чудные, прям захотелось в них засветиться)))
Сделала давно-давно заготовочки...еще под НОВЫЙ ГОД!!! И вот лежали-ждали они свой черед,не хотелось их портить), а тут мне столько советов дали, да и начитавшись Скрапкритики вера в себя вернулась))
Одна пошла в ход, а с другой я не успела, точнее "не так сталось, як гадалось") в уме была одна идея, а воплотить ее не смогла.


И вот что я на этот раз вытворила.


Фото сделано в лучах заходящего мартовского солнца...потому вот так вот...меня смущает цветопередача...полосочки то розовых тонов, эх...
Самое интересное, что муж увидев эту открытку сразу же подметил: "Почему надпись на белом фоне?"...ой, я его чуть не покусала!))) во всем он разбирается))) кстати, эта его  ВСЕУМЕЛОСТЬ меня всегда удивляла! Я вот так не могу...
Участвую с данным вытворизмом  в 2 конкурсах. Сначала думала сделаю 2 изделия,но в процессе крутилась обьединяюща идея)) все смешать! смиксовать) это я люблю, стереть грани)
А потом прочитав правила челенджей обрадовалась - можно участвовать! УРА!
Осталось дальше не сплоховать и все разместить верно баннеры, ссылки))


Задание "Весна в тельняшке" от ScrapCraft


присутствуют и цветы и полоски, а это и есть основные требования!

Дальше вот еще одно интереснейшее задание и моя вариация...
"Смешиваем стиль" от ShabbyScrap.ru



Я решила все же попробовать шебби смешать с винтажной тематикой. Обьясню...Шебби шик у меня ассоциируется с нежными цветами, легкостью, даже зефирной воздушностью и розовой наивностью и много-много кружавчиков, бусинок-страз)))) Поправьте меня, если ошибаюсь)))
а винтаж он дышит стариной, потертостью, детализированностью, продуманный он, почти серьезный) Тоже поправьте или добавьте свои ассоциации)
Надеюсь я смиксовала...у мужа выпросила "четверочку" за данную работу))))
А у вас?)
Вот еще она в лучах почти заката...


и самое первое примеряющее фото...без жемчужинок и страз...но с более реальной цветопередачей)

8 комментариев:

  1. Света, очень симпатичная работа! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap! А муж - молодец, похоже у него врожденный художественный вкус, и действительно, если затонировать белую бумагу, то все будет более органично смотреться :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Даааа... муж у меня эстет. Я же пытаюсь ему соответствовать)

      Удалить
  2. О какой муж! Вам и в Скрапкритику обращаться не нужно :)) Я думаю, с ним вместе вы далеко пойдете!!! Мне очень понравилась последняя фотка - четкая, ясная, реальная! Спасибо от команды Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... почти) на самом деле он иногда меня и захваливает, так что в Скрапкритику заглядываю, развивать то свои способности надо!
      я догадывалась, что НАДО именно последнее фото добавить)))

      Удалить
  3. Какие красивые цветы получились! Такие хоть продавай в магазине))) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ваш конкурс вдохновил на такие цветочки
      а вообще в скрап я пришла до того занимаясь текстильными цветочками) вот потому есть немножко опыта + немножко фантазии)

      Удалить
  4. Шикарные цветы)) И отличная последняя фотография)
    Спасибо за ваше творчество вместе с нами, Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
  5. ну прям захвалили дизайнеры Scrapcraft!!!
    СПАСИБО за ваше задание вдохновили! ;) подзарядили меня!

    ОтветитьУдалить