пятница, 1 марта 2013 г.

Та хто ж її не любить? :))


Читаю блоги, на которые подписана...все ждут весну! И вот дождались...
А я хочу признаться в любви зиме) С детства! Искренне! Навсегда..
Для меня это пора семейных праздничных ужинов, традиций. У нас еще несколько дат помимо всех известных и отмечаемых в начале января.
Все-все люблю и мороз и снег, сама заливала "каток" во дворе. И возвращаясь домой, когда еще посидишь за чашечкой чая со специями в компании мудрой книги довольный-довольный, потому что согрелся)).

В школьную пору это пора щедровок, когда большой компанией не одноклассников,а класса на год старше ты обходишь за вечер несколько сот дворов и даришь людям капельку праздника просто так. Ну да, конфеты- деньги нам давали, просто не это было целью, если сейчас я прям читаю в глазах детей "сколько дадите?" взамен на стишок, то мы подходили к этому делу ответственно разучивали несколько настоящих щедровок-песен, 2 голоса и еще не всех с собой брали))). Что-то я почувствовала себя скучной-прескучной бабушкой,которая говорит...а вот в наше время)))

Еще в школе именно зимой была пора олимпиад, когда ты просто обязан сцепив зубы учиться и учиться, работать над собой...а за окном такая красота.
Я вообще провожу аналогии...у меня характер нордический, внешность скандинавская)))) Эх, люблю студеную пору за то, что не дает расслабиться.

Вы не подумайте... я восхищаюсь подснежниками, зеленой травкой, теплым летним дождем и морским знойным воздухом, красками и дарами осени, но зима мне ближе)))

Пока со скрапом у меня затишье. Хотя сегодня планирую сьездить скупиться бумагой и декором...очередная волна праздников помимо 8 марта еще дни рождения. зато научилась делать плов, который и мне и мужу нравится и вегочебуреки и результат стабильный! Вкус неизменно нравится) Один раз даже умудрилась пережарить специи в масле (повар с меня еще тот), но плов сильно от этого не пострадал))) обьелись мы за прошлую неделю чебуреками...у меня обычно желания готовить нет вот и ухватилась я за вдохновение. И целую неделю "закрепляла" рецепты.
Когда научусь и сделаю первый блокнот...тоже покажу результат. Пока все на стадии обложки,кропотливая работка.
Еще жду посылку с выигранной конфеткой и заказом к ней приложенным из России (по очереди болели девушка админ и ее дети и целый месяц выясняли все нюансы пересылки и наличие того или иного товара,но уже все на завершающейся стадии...вот-вот отправят). Жду... Первая посылка из России)))
Планы есть и будут, осталось их записать и воплотить.
Покажу сегодня разве свои "цветочные" работы, сделанные для старшей племянницы, которую горячо люблю. Она у нас и умница (учит 3 языка, да и вообще активно поглощает знания и учения) и красавица (эталон настоящей украинки) и талантливая (школа актерского мастерства окончена на "отлично") еще и скалолазка)...как то спросила у брата: "а ты заметил что у тебя уже не ребенок, а девушка (14 лет)?" В ответ услышала: "вот этого-то я и боюсь"))).
Так вот, она обладает длинными темно-темно русыми волосами и конечно же любит украшения, когда приходит вдохновение для нее я делаю, то что и самой в последствии нравится. Весна... Цветы...




Комментариев нет:

Отправить комментарий