среда, 20 февраля 2013 г.

наш маленький праздник

Что-то совсем уж я "запустила" блог. У людей 14 февраля, а у нас 19! Хотя муж поздравлял и с 14... еще распускаются белые гиацинты и сиреневый доживает в красивой корзинке(мне она даже больше цветов понравилась). Люблю все ручное, теплое, природное. Я правда тоже пыталась организовать праздничные ужины - все, на что я способна)). Новые рецепты осваивала. Но вчера я была в ударе (хотя готовить не люблю!), а все почему? Позвонила подруга, которая была свидетельницей на свадьбе и сейчас я ее "сестренкой" называю и начала поздравлять меня/нас с маленьким праздником - 2 годовщиной со дня свадьбы.

Я первые 2 минуты даже не подозревала о мотивах ее звонка...у нас в семье эту дату больше муж помнит, а я как-то никогда не стремилась и не мечтала о замужестве, просто знала...когда-то будет семья и большого внимания так до сих пор и не придаю дате. Но тут меня понесло...если  делать что-то из разряда поделок особого желания не было, я решила накормить мужа)) Обычно (уже 2,5 года) моя кухня пресная, минимум жира, соли, мяса нет...вот повезло мужу! Но иногда приходят минуты вдохновения и способна что-то вкусное соорудить) Вот и вчера за неимением духовки решила сделать вегочебуреки и плов с овощами. Что вам сказать, муж по полу валялся обзывая все это вкуснятиной)  вчера ничего не попробовала... муж зная как  люблю суши с япона-хаты привез мега ролл. Но сегодня понимаю, что на меня снизошло кулинарное вдохновение) плов и впрямь получилась вкусняшка, еле удержалась от второй порции лучше на прогулку схожу за окном дожливый снег, а начиналось все со снега и -1. Еще бы найти фирменный рецептик тыквенного крем-супа, а точнее сочетания специй) а то все сладкое получается)
Доказательством того, что из меня кулинар не ахти...я только что спалила порцию вегочебурек просто разогревая их...ну как так можно!


и с годовщиной нас, прошедшей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий