воскресенье, 10 февраля 2013 г.

краснея от стыда

Вчера выложила 2 открытки и сразу так стыдно-стыдно стало...
Сделала выводы, буду исправляться.
Изначально ни на что не претендуя, конечно, наглости набралась ого-го!!! и не просто выложила рукоделки, но еще и на конкурсы-задания отправила...ой, каюсь
Вообще блог создавала с несколькими целями:

- иногда выговаривать и показывать мысли и то, что руки творят;
- войти/найти/создать клуб по интересам  - их у меня много, а друзей-единомышленников мало...но на самом деле я не очень общительна в реальности так что один дружочек, но близко-родственный это уже выполнение данного пункта;
- систематизировать и выставлять на суд то, что делаю и определиться какой вид творчества получается лучше в каком направлении мне двигаться...вот
Впредь буду стараться более уважительно относиться к скрап-блогам. Не делать кое-что абы-как и еще и фото страшные выставлять...
Кстати, я себя скрапером не именую, мне еще далеко даже до начального уровня. Экспериментирую...это да, это мое второе я. Пробую, изучаю. Материалов, особенно бумаги, пока мало, катастрофически мало! Хочется всего и побольше, читаю и записываю в свой распухший мозг. Но моя практичность осторожничает и тихонько нашептывает..."а вдруг это не твое? Ты сначала попробуй и потом решишь..." финансовые вложения тоже вопрос с налетом осторожности, трусиха я... Потому на критику откликаюсь, стараюсь воспринимать адекватно и вам отвечать злобно не буду...как-то это не в моем стиле)))главное на личности не переходить))))
Читаю теперь после своего прокола с первыми работами...изучаю стили, композицию, цветовые схемы, все что нахожу. Мозги пухнут.
Отметили фон и цветок на одной открытке, где пыталась сообразить нечто винтажное, приятно конечно. Но нос не поднимаю,  учусь я.
В море материалов, техник и всего-всего теряюсь я...Но не опускать же руки...вот пожаловалась, покраснела и еще раз извиняюсь за свои поделки))))
Всегда рада подсказкам.

2 комментария:

  1. Света, здравствуйте! Не смущайтесь! Хотя, о чём я... Я сама вечно приседаю в реверансе, опуская глаза, когда осмеливаюсь отправить работу в известный блог... А моему первому блогу уже два с половиной года...Так что не стариной блога измеряется смелость для участия в конкурсах:)))Главное - участие! И учиться-учится у мастеров.От задания к заданию.Участвовать в совместных проектах - потрясающие ощущения.И заставить себя не краснеть. Ведь все начинали когда-то. Я не скрапер , но скраплю. Не мастер, но мастерю. Ленивец, но шевелюсь иногда:)))Я Вас очень понимаю! Не краснейте! Всё будет! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за поддержку мне что-то ее сегодня не хватало очень-очень...вы как настоящий вдохновитель мне явились. Стараюсь по-философски ко всему относиться. Буду учиться поставила себе цели надо выполнять)

      Удалить