четверг, 31 января 2013 г.

о зависти замолвлю слово...

Пока заваривается зеленый чай с мятой...хочу кое-что поведать...поумничать

Раньше меня коробило от фраз ...завидую тебе по-доброму/белой завистью... и подобных. Мое то воспитание и филососфское понимание запрещает мне завидовать. Во-первых это вредно для здоровья, особенно женского! Думаю никто спорить не будет.
Во-вторых это ОЧЕНЬ вредно для настроения))))) представляю...

сидишь себе и вместо того чтоб порадоваться из тебя прет говенцо...уж что есть то есть))))
В-третьих это чувство не позволяет расти и развиваться...ничему кроме собственного эгоизма
Уж извините, таковы мои поверхностные умозаключения. Да, я и скучная, и нудная...
Насмотрелась я на окружающих тетушек и их восприятие чьих-то достижений... Я вообще страшный человек, кстати, обычно смотрю и молчу, слушаю и молчу, делаю выводы и молчу) все для себя и только если у меня спросят...могу и поделиться своими соображениями, а тут иногда нападает желание поведать,что накопилось в голове...или же, если вы мой муж, тогда я точно поделюсь своими соображениями!..ой не повезло ему))))пока терпит меня.
Не могу сказать, что никогда, никогда, никогда не завидовала, что я мега правильная и позитивная. Неее, это не обо мне. Просто когда червячок подползал слишком близко я его давила))) понимая что если например увидела работу и она мне понравилась, то за ней стоит масса труда, несколько часов как минимум, умения, добытые с помощью определенных усилий, затрат...да много чего! И червячок уменьшался, если я его не слишком давила, начинали вырастать крылышки маленькие такие, совсем крохотные, но обнадеживающие...
Вот собственно чего я тут распинаюсь...подписалась в первый же день на массу, ну прям 100500+ скрап блогов, челленджей...иностранные тоже почитываю, просматривала. И я поймала себя на мысли, что не завидую, а хочу участвовать и побеждать, хочу учиться, ведь техник масса и вместо зависти и ухмылки "а я лучше могу", знаю, что не могу, не доросла))). Я поймала себя на мысли, что тихонько так восхищаюсь, я вообще не сверх эмоциональна, потому и тихонько, а фонтаны возгласов "ой как круто!" меня пугают. Конечно и молчать, если видишь, что-то что понравилось не оно...но как-то я это делаю спокойно...без жестикуляций и подпрыгиваний.Девиз у меня такой...радоваться жизни можно молча). Хотя... вру! Вчера нашла в своем почтовом ящике письмо от сестрички (она сейчас в Норвегии обитает) так я и подпрыгивала и весь первый этаж слышал, что мне письмецо пришло))) Слабость моя эпистолярный жанр...когда тебе пишут понимающие это дело люди, а сестра именно такая. Еще и милую открытку к письму приложила. Теперь у меня еще один адресат для поздравлений с 14 февраля прибавился, люблю свою сестричку и не важно, что она троюродная. Так продолжился мой день рождения и сюрпризы). Еще поеду на выходных подарки в родной город забирать...
Так вот, надеюсь червячок ко мне больше не приползет, а если что, то мы с моей алчностью точно с ним справимся)))
Итак...мой стартовый рейтинг блогов
первые, кем восхитилась...
http://vintagecafecard.blogspot.com/
увидела задание "Анатомия души"...да это прям для меня! тоже чуть не подпрыгнула на месте...не скучно) и слегонца извращенно) (ох уж мое пуританское воспитание...) уже придумала 2 вр...воплотить бы! вовремя!!!
теперь я поклонница этого блога!  как минимум на пару месяцев...с моим непостоянством и вечной жаждой чего бы такого интересненько-новенького найти - самое оно!
Я предпочитаю винтаж...шебби все еще не понимаю, разве оформить малявкам что-то милое. Большие девочки не плачут.

http://omsk-scrapclub.blogspot.com
&
http://club-dnepr.blogspot.com/2013/01/300113_30.html
Этим ребятам спасибо за обзор скетчей, заданий и прочего. Мне - новичку, ой как важно пролистать один пост и не тратя кучу времени во что-то влюбиться, отметить интересные задания и начинать экспериментировать и пинать себя, записывать-записывать в блокнотик идейки и зарисовывать-зарисовывать свои скетчи, не спать и снова записывать, зарисовывать... ой, увлеклась. Ведь главное участие) и работа над собой. Вечная работа над собой.

дальше
http://scrap-tea.blogspot.ru
за чайную тематику, тем более чай со специями моя слабость... Специально не искала...а случайности не случайны.
Пока все, отдельно кого-то отмечать не буду, уж много мастеров хороших, талантливых.
Хотя, еще добавлю симпл-клиновый, если найду...как-то мне это близко)прям очень-очень!
и вот он...
http://cleanandsimplestamping.blogspot.com/

уж не судите строго новичка, эт мое мнение. С удовольствием услышу ваше! Всегда интересно узнавать о блогах вне моего внимания, особенно винтажных и простых-простых до невозожности.
Если вы дочитали этот пост...вам медалька за терпение!
и еще одно фото, мы ведь знакомимся. Выбрала из зимнего, за окном такой снегопад...Все фото из Яремче-Буковели сделаны в феврале 2011. На следующий день после свадьбы мы отправились в Карпаты. Вкратце...это было незабываемое путешествие)))теперь я не уверена, что захочу еще когда-нибудь кататься на лыжах)))...правда ничего страшного в этом не вижу - попробовала и кайфа не получила. А вот Карпаты меня влюбили уже давно и местными пейзажами я бы миловалась бесконечно...Только посмотрите...фото конечно ужасны, но смотрибельны))) за неимением в тот момент другого фотика.








есть еще несколько фото с Буковели...ой, как вспомню - вздрогну.
каталась в первый и третий день, второй пропустила...психологически восстанавливалась)))

see ya)

6 комментариев:

  1. Света, как легко вы пишете! Одно удовольствие читать! И фото чудесные!!! А хотие к нам в блог "4dekor-вдохновение"? У нас , правда, наметились перемены, ещё не всё сама знаю, но задания и мастер-классы всегда были доступны для мастериц любого стажа, даже, наверное, больше для начинающих.И действовал баннер с морковками - кто хотел критики, ставил его в работу по заданию. Я больше по декору вообще, по переделкам, по игрушкам "специализировалась":))) Но и скрап у нас бывает. В смысле, творим всё подряд. В новом сезоне экспериментируем - набрали дизайнеров по случайному выбору, чтобы дать шанс всем. Вот, у нас демократия:))) Да, "4Декор"- рязанский хобби-центр, магазин, сайт, блог, производство.Я живу в Рязани и дружу с авторами и работниками центра, потому "дизайнерю" "по блату" с основания блога:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ... а ссылку не дала... http://4dekor.blogspot.ru/
    У меня мечта сделать подборку импортных винтажно- шебби блогов с картинками и наших челлендж-блогов. Пока всё некогда, но в планах стоит:))) Так что если сделаю, позову в гости. Всего доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой сколько новых слов)))прям вспомнила правоведение где у нас преподавательница говорила только терминами)))
      я за,только я блондинка))))буду изучать что да как)

      Удалить
  3. Ой, первый огромный комментарий пропал, кажется... Может, в спам попал...Ведь был же... Ну, наследила я Вам тут! Просто так понравилось, как Вы пишете! и позвала в демократичный блог , удобный для начинающих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я увидела первый коммент на почте, прочитала))) ну прям застесняли..это я была в ударе, понесло меня и настроение было созидательное, так вот еще со школьных времен говорила мне учительница украинского языка, мама, знакомые что интересно пишу, но все равно не верю)))) читаю другие блоги и свой кажется детским))скучным
      я конечно за, надо-надо вливаться в блогожизнь)...только справлюсь ли?))))что от меня требуется? а то я профан)))
      вы следите побольше здесь) люблю читать и отвечать) ой страшный я человек))))

      Удалить
    2. :))) ...и я люблю разглагольствовать! В разговоре часто рождается зерно созидания : вот обсуждаем что-то, говорим-говорим, вроде бы и впустую... ан нет! Раз- и клюнется росток новой идеи... Вот прочилала, что свой блог детским кажется и подумала, а у меня тоже так было. Сказать, что делала? Не перечитывала, что пишу. Не оглядывалась назад. И как-то прониклась уважением к своему "блогодетству". У каждого своя история начала. Это так интересно - не оборачиваться долго-долго, а потом - раз!- и заглянуть.
      А знаете, я сейчас мало читаю мастеров, больше смотрю их фото -качество фотографии- бОльшая часть дела! Ведь зачастую такую небольшую фитюлечку покажут, но снимут так мастерски, что все аплодируют стоя. А есть удивительные мастерицы, но не придают значения фотографированию - проигрывают неудачно сфотографированные работы. Это по опыту общения и обсуждения конкурсных работ. Вот и пытаюсь изучить инструкцию по работе с фотоаппаратом... Хотелось бы подучиться - где взять пару часов в сутки?:)))

      Удалить