вторник, 29 января 2013 г.

Знакомимся...


Для начала познакомимся, пока мой блог безликий, потому что требовательна я к себе и перебрать скопившуюся массу фото и выбрать одну...нет пока желания. Процесс упорядочивания всего и везде у меня никогда не заканчивается, потому что слово "порядок" и я не совместимы. Но фото будут и будет их много)) 
буду учиться еще и качественно фоткать. Хорошо воспринимаю критику и правду от людей, которые разбираются в том, что критикуют и сами могут похвастаться достижениями в данной сфере. А похвалы...конечно приятно, но я требовательна к себе.
Всегда рада пообщаться с девушками чьи интересы не ограничиваются косметикой, салонами, клубами, деньгами, готовкой, детьми...не мое это.

Первое фото. Любимое. Брат у меня шутник как-то под новый год устроил не помню что, но точно знаю, что мы здесь намазаны помадой. А вообще я по жизни тихая, спокойная и вредная + самооценка завышена...это дааа, разговариваю не интересно и мне бы о чем-то эдаком поговорить, о высоком. А брат обладает актерским талантом (школьные концерты, праздники без него не обходились) и всегда знает пару тройку анекдотов, в детстве на противовес меня родители и бабушки с ним намучились, озорник, на пару со своим другом-одноклассником чего они только не вытворяли. А вот и мы. Это скан, так что качество соответствующее...



Итак, 23 января отпраздновала свой день рождения, написала вишлист и наконец создала собственный блог. Год о нем думала и наконец придумала с него начать. Я вообще по жизни люблю излагать свои мысли не вслух, от того не люблю телефоны, скайп...есть они у меня, но я ими практически не пользуюсь))) за что регулярно получаю от мамы "втыки", живем мы в разных городах. Еще в школе организовывала фан-клуб по переписке, писала много, обожала писать, переписывала в университете пропущенные лекции сразу в три тетради (уж если прогуливать лекции, то втроем-компашкой), но в журналистику не подалась...сказав маме, что я буду либо спортивным журналистом либо мертвым политическим ...ибо все остальное надоест быстро. Не помню, что маме не понравилось  в спорт журналистике))). 


Сколько себя помню, а помню не много и то по фото))) в школе занималась во многих кружках...хор, танцы, рисование, рукоделие + музыкальная школа. Не все нравилось и скоро муз. школа сменилась английским, украинским и информатикой (подготовка к олимпиадам), но музыку теперь, как минимум, качественную уважаю. Еще танцы сменились спортом, хорошая у нас была школа легкой атлетики. И это все в обычном украинском селе... 


С технологического университета мне удалось выбраться не технарем, а еще с дипломом победителя в областном литературном конкурсе...стихи тогда писала. Помню фразу жюри при вручении..."фантазия есть, а вот техники маловато, надо работать". И единственный предмет меня особо заинтересовавший, благодаря преподавателю, благодаря нашим "кругам доверия" и массе интересного материала - "Основы психологии и педагогики". Еще в университете продолжались занятия легкой атлетикой...когда меня по состоянию здоровья (сердечко барахлило) хотели записать на спец группу, а вставать рано мне было лень! На физре познакомилась с преподавательницей, которая знала моего тренера школьного, общались мы общались и как-то невзначай упомянула, что толкала ядро в школе...так меня забрали на легкую атлетику (из-за дефицита "толкальщиц" на спартакиаде) вместо спец группы ииии... состояние здоровья улучшилось (О чудо! Хотя одна тетенька мне в 18 лет прописывала лекарства для старушек, спасибо родителям отправили к адекватному специалисту). Татьяна Павловна отличный человек и спорт тренер из-за нее и ходила на занятия, помню не многих ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ и БЛАГОДАРЮ! Вот просто за, то что показали, куда мне двигаться и определили мой круг интересов. 

Много чего можно писать. Вот так вкратце обо мне, кому интересно.
А собственно о самих интересах в следующий раз расскажу...за чашечкой чая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий