четверг, 12 декабря 2013 г.

последний разворот "душевного СП")

Звезды на небе решили вогнать меня в депрессию, но я с ними сражаюсь) В декабре такой настрой особо обостряется у меня.
И тем не менее учусь и продвигаюсь мееедленно и не в сроки дальше.
Меня может оправдать только то, что я не спешу))) СП нравился и нравится и тяну как могу)))
и написать много не могу депресуха возвращается, а завтра последний день "сдачи" полноценного альбомчика
хотя слышала Алена готовит уже следующий СП!!!! надо запасаться знаниями))) и ждать!
Баннер 5 этапа...на нем очередной шедевр Алены...этот альбом шикарен! столько труда вложено и тепла!!!

вторник, 3 декабря 2013 г.

4 разворотик...да, стыдно, но совсем немного)))

Всем привет!
снова дико извиняюсь за спешку, но просто необходимо было наконец выложить этот разворот...самый сложный пока он у меня получился...
уж точно потуги и переделка, кстати, первый вр. по словам мужа "совсем какой-то не твой"
ну вот сделала "мой"
судите строго, потому что вижу чистейшей воды дилетантизм..."все якесь кострубате" как сказала бы бабуля)))
впервые наляпала столько декора, точнее он появляется и я его пихаю везде)) училась его что ли не бояться)))
смотрю и не понимаю как и к чему я все эти детали декора использовала...ну совсем что-то странное, понятное дело отталкивалась от задания и фото
на первой странице малыш грызет крутенную большую конфету с Микки Маусом)),
а на второй катается на велике в шапке шута)) фото спрятаны
Итак, наш любимый СП вместе с Аленой и баннер 4 этапа:

четверг, 7 ноября 2013 г.

3-й разворот любимого СП)

некое лирическое отступление...
сегодня смотрела несколько хороших фильмов, чтоб фон творения разворота был благотворный и я... наконец вложилась в сроки)
и хочу заметить...что настрой все тот же, что и при создании первого и второго разворотов.
... участвовала в одном пока СП...этот второй, но разница заметна во всем! в предыдущем я все еще собираю альбом...правда я там увеличила количество разворотов в 2 раза больше(это такой у нас день был чудесный в Керчи,что фото набралось на пухлый миник) и еще выбираю ткань, ну не хочется абы шо (права Алена, что нужно готовиться заранее еще и обложку продумывать при подготовке и то как собирать все добро))) Миник будет подарком племяннице на новогодние праздники)
желаю всем так же не терять настрой! результат превзойдет ваши ожидания!

четверг, 31 октября 2013 г.

второй разворот в темпе!

в спешке...это мой ритм))) и тут ничего не поделаешь)
значит пишу быстро, а то уже опоздала...а почему? хочется выносить идеи продумать их и конечно же семье уделить время) позже покажу, как мы сходили в музей авиации с сестрой мужа и племяшом (ее сынишкой). У меня племянники - племяши и пельмешки))))

и о том, что уже давно пора показать)
делала 2 дня, но обдумывала все 4!)))тяжкое это дело для меня...компоновать, но победа в виде альбома не за горами))))
баннер:
очередной шажок в  СП "Фотоальбом для души"  от Алены)
у нас тааакая отличная  компания!! не устану повторять)

вторник, 29 октября 2013 г.

5 разворот)

...кажись становлюсь почитателем Heidi Swapp. Скоро (через месяц))) трафаретик/маска прилетит) смотрю новые коллекции и руки так и чешутся и на месте не сидится...сразу закладки создаю...кучу закладок))))и бегу от монитора, а то закажу)))) учусь планировать закупки - потихоньку все нужное будет)))

чуток спешу) есть еще один СП))уж,если опаздывать так серьезно!)и надолго)) и на последний разворот я опоздала и на сборку миника тоже обещаю)))))
баннер. часто пишут банер, но я предпочитаю все же мой вр. (оказалось что филологи утвердили слово банер в русском языке...на http://blog.blogun.ru/ читала, но Света против))) СП от СкрапКопилки они кстати уже объявили и следующий новогодний!.. хоть и записалась, но ленюсь в сроки успевать...такая уж я...хочу творить и перетворять(как-то так...) эт, если, что из задуманного н удалось)) а для меня этот процесс вне временной - как сложится)и  в сроки обычно не успеваю) вон даже в любимый винтажкафе давно заходила...ни на одно задание "цветное" не успела,но созерцала с удовольствием!
Заболталась...баннер:

вторник, 22 октября 2013 г.

неожиданные открытия) и много нового!

как же летит время...еще недавно записалась на СП и думала, что у меня еще месяц впереди, а точно Алена подметила, время просто промелькнуло!
и готовилась заранее, а все равно в последний день все выкладываю с ужасными фото (правда этот пункт немного подкорректировала)

Совместный проект "Фотоальбом для души" =) Первый Этап!

когда последний срок сдачи работы? вчера-сегодня-завтра?  чтоб не числиться опоздашкой...
надеюсь успела...

воскресенье, 20 октября 2013 г.

четвертый разворот

распечатав много-много фото принялась за очередной разворотик
получился самый странный))) сделала сфотографировала и ... вспомнила, что нет ни одного обязательного элемента))))) только фоны акварельные в СП по акварельному минику от СкрапКопилки

суббота, 19 октября 2013 г.

отвлечение...

что-то часто меня мысли посещают) смотрю по блогу иногда такую "вумность" изображаю) мне и мужу как-то на дне рождения подруги знакомая сказала...вот и дети у вас будут такие же зануды как и вы...прям картинку нарисовала...очкарики такие поправляющие очки с фразами: "а вот с точки зрения...")))))улыбаюсь постоянно вспоминая этот монолог девушки)
какие дети?)))) тут бы самим дорасти до более-менее внятного возраста в голове)
купили 2 одинаковых телефона-смартфона Леново...довольные, что телефоны мощнее наших теперешних ноутов) и сидим-соревнуемся  у кого дольше батарея продержит) лазим в настройках мудрим что-то))))) выиграла на этот раз я))))) по-детски? еще как))))
так что если в очередной раз буду умничать всегда можно прочитать написанное выше)

а вообще уже 3 сутки не выходит из головы  вопрос... ну  когда же я буду внятным скрапом заниматься) брожу по сайтам мастериц-волшебниц...иногда даже думаю ну неужели сложно повторить хотя бы...а нет не могу))))мне обязательно надо по-своему - коряво, невпопад)
но потом все же мозги ставят все по местам...давай лучше скрапь а там и увидишь когда начнет получаться)
потому закрываю блоги) и вперед!

вторник, 15 октября 2013 г.

романтика продолжается)


Эти странички создавались 2 дня в несколько этапов...а не скажешь) как-то все просто) выглядит...как у первоклашки
Собиралась доделывать вчера, но так получилось...вышла в 9 утра на почту за скрап-посылкой и вернулась домой в...17.00)))) потом разглядывая сокровища ...проголодалась...так в тот день и не дождался меня уже зааквареленый на выходных фон)

продолжаем СП "Акварельный мини-альбом": 3 разворот от СкрапКопилки

1. Акварельные самодельные фоны на первом фото ниже
2. Дудлинг/Кляксинг  присутствует и то и то...как-то страшновато было портить каракулями неумелыми легкость и воздушность
3. Облака я бы даже назвала "облачный" разворот) они повсюду) и на фоне и поверх него)

Будущая обладательница данного альбомчика очень поэтичная личность...училась дудлить и с помощью рифм о местности на фото





Вот и все.

пятница, 11 октября 2013 г.

подготовительное...

лентяйничая и пытаясь догнать все СП)  Скрапшкола оказалась очень полезной, нужной и сложной)))я же в школе отличницей была и мой перфекционизм часто не позволяет абы чего выкладывать)))ладно дневничок...то такое) читаю сообщения-обучения с огромнейшим удовольствием!

так вот. впереди еще не начавшийся проект от Алены Гармаш, а все же нужно готовиться! и сидеть все подбирать-продумывать. Старт уже с 15.10! Алена так хорошо все организовала. Спокойно) заранее! И такие рекомендации новичкам как оптимизировать процесс. Я вообще ее блогом вдохновляюсь...времени основательно со всеми постами ознакомиться нет, но что не открою наобум...все! все! великолепно красиво, тепло и уютно) у меня такие ассоциации)
о подготовительном...

изменила тему будущего альбома
цитируя саму же себя...
альбом будет все же не для себя, не для крестницы - для крестника!..
наконец определилась! потому что обзавелась первым десятком фоток красавчика) и его родителей+скоро-скоро приедет замечательная посылочка с набором бумаги именно для мальчика! Ура!
теперь самое сложное)

распечатываю и корректирую фото...то же с декором, фразами - собираю-придумываю...мальчику цветочный альбомчик не сделаешь)))) его папа остро отреагирует). На выходных нарисую приблизительные скетчики) и определюсь заодно с форматом альбомчика и буду почти готова)
В списке длинюююющем присутствую) что радует! крестник обзаведется альбомом)) буду стараться) и столько народа!!! потрясающе)))

набор уже ожидает меня на почте сегодня, но заберу его только в понедельник (сегодня на почте не отдадут - правила такие только на след. день после получения уведомления...когда есть время хожу все равно их терроризирую))) люблю Укрпочту) и их правила)) а на выходных мы в Чернигов едем...поздравлять очередных именинников)
бумага будет вот такая!

самое интересное, что на прошлых выходных пришла посылка (другая)...это подтвердила смс с кодом...мало того, что я еще не получила уведомление бумажное в субботу, но еще и телефон сел в отделении почты, когда пыталась переписать код))) и мне отдали посылку)))паспорт и редкая фамилия рулят)))) ну и то, что это отделение все же в Чернигове. в Киеве пока не прокатывает)
пойду распечатывать фото) и стихи-фразы искать

четверг, 10 октября 2013 г.

второй разворот миника

мало того что пропустила очередное задание! увидела второй этап только в среду) естественно спешила))) намазюкала...и теперь сижу-смотрю на результат...думаю...а не переборщила ли??? а как считаете вы? буду рада конструктивной профи критике)

замечаю, что мне так много времени нужно...чтоб всю композицию сообразить-собрать как...что...куда...
а тут еще разложилась на полу, примеряю бумажки...только начала радоваться процессу...звонит хозяйка и говорит, что вечером придет))) тем более надо спешить все склепать и убрать) и еще сфотографировать более-менее внятно)
пока скидываются фото...
обязательные условия-ссылочка  на СП от СкрапКопилки и баннер 2 задания


Итак, что натворилось по обязательным элементам странички
1. Акварельные самодельные фоны - прилагаются ниже)
2. Маска/Трафарет - самодельные...решила спреем замаскировать кружево... решила - маловааато)  нанесла белого акрила на другое цветочное кружево и его тоже отобразила вверху над фото на второй страничке) и совсем чуть-чуть таких тройных стрелок-треугольников из самодельного трафарета на первой странице...
3. Стрелка - нарисованы на первой страничке в разных вариациях и золотые и белые-"масочные"
из-за чего создалось такое количество всего...видать совсем не соображала, что делаю, а потом в процессе уже некому было сказать СТОП!... изначально на тройных треугольничках решила остановиться, а потом показалось, что это не явные стрелки...да к тому же захотелось использовать жидкий жемчуг не по назначению)))))))
вот так и получилось то что получилось...
хотя частично я довольна...поупражнялась и кое-чему научилась))
акварель + немного замаскированого спреем кружева


потом первую страничку решила сделать  волнистым морем) заакварелила и фон моментом потемнел... дальше еще немного маскировки... стрелок-треугольников и кружевных трафарето-масок


конечный результат...
надеюсь на этот раз фото понятно и более-менее правильно сделано)




Получилось, что фото и надписи все скрыли, но вроде создали неплохую атмосферу)хотя первая страничка как-то по стилистике в итоге не такая романтишная как вторая...
Еще сижу улыбаюсь...вспомнилась на скрапкритике фраза, что новички обожают тонировать края) даааа))))
Оценивайте)

З.Ы. Все...я испугалась...неужели все так ужасно?)))ни одного комментария...уж лучше честно бросьте помидорами...я не обидчивая (если что)...критика мне даже поможет) в будущем) погрущу немножечко и сделаю выводы)...вот только не молчите плиз)

суббота, 5 октября 2013 г.

первый мини-разворот

записавшись на 4 СП + Скрапшколу...думаю...не авантюристка ли я)))) успела и на Handmade Expo сходить 2 октября, а 3 устраивали новоселье-переезд с офиса на квартиру...теперь работа будет в уютной квартирке еще ближе к дому и почти в центре Киева)
а вот 4 октября приступила к очередному скраповому проектику...начала с миника. Страшновато было развернуть деятельность посерьезнее без опыта)...потому решила приготовить самому моему благодарному и любимому почитателю рукоделок - племяннице альбомчик. Недавно она мне увесистую папочку со своими обработанными фото скинула...а я думала-думала, что с ними сделаю и придумала)))
Сегодня день тоже был полон работы домашней, а сейчас за окном родственники разводят костер и будут варить уху, а я обработала фото (насколько это возможно на полусевшем мониторе лэптопа), погода была пасмурная и цвета никак не хотели отображаться реально на фото и представляю на ваш суд...
Обязательный баннер и ссылка) на 1 этап СП от СкрапКопилки

Посмотрев, какие чудесные работы участниц, не говоря о красотах дизайнеров...мой альбомчик будет ну очень прост, а первый разворот уже режет глаз...вечно, что-то не так... Ой, боюсь страничек... Хотя изначально задумка была делать в максимально простом...чуть ли не европейском стиле альбомчик...потренироваться. И с каждым разворотом добавлять элементов декора... по мере уменьшения боязни))))
Итак фон...акварельный) + стружка из акварельных карандашей.  Бумагу повело + не совсем высохла на тот момент, но уже готовые странички максимально ровные)
А так собственно выглядят развороты...вместе не очень удобно было фоткать...размеры немного разные (точно до 15 см по горизонтали...специально замеряла). Странички будут не одинаковые (размерно) так решили мои извращенные мозги). 


Обязательные элементы флажки и штампинг - присутствуют.
Пока все) Зовут ужинать - пить чай возле костра, а я естественно за фотоаппарат и бегом) сохранять теплые моменты)
Спасибо всем, кто заглянул!

среда, 2 октября 2013 г.

спешу еще в скрапшколу! там много полезного!!!

пока меня не отправили спать...
записываюсь в СкрапШколу от Заготовочки
чтоб ничего не пропустить по пунктам...
1) Работа: вам нужно сделать дневничок своих успехов. Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горизонтали - наши темы, по вертикали - форматы работ. На пересечении будете проставлять себе баллы. 
и тут я намудрила) баллы буду ставить...по ходу подумаю как) хотелось контуром поучиться ставить точки и обводить элементы


2) Пост-заявка. Публикуете вашу работу в свой дневник, со ссылкой на это задание.
ссылка выше)
Нам нужно знать ваш "стаж" в скрапе. Какие вы сами у себя видите недочеты? Почему захотели поучаствовать в скрап-школе? Что вам интереснее всего? 

Итак, первый раз была на МК в конце прошлого года, но открытки начала делать в конце января по апрель...потом затишье в связи с работой активной и вот снова включаю активность)
Вижу...то, что не хватает мне ни практики, ни теории...иногда неплохие идеи в голове сидят, но для их реализации... руки кривоваты. Композицию не могу сложить грамотно...ой, да много чего...обнимаю свои работы и плачу)
почему? собственно...учиться! очень понравились ваши анонсы, видео...задания наконец и условия! 

Интересны...техники, стили и все новое пробовать, а то ведь себя иногда не заставишь))
3) В дневнике нужно разместить баннер проекта. 


фух! вроде справилась...ниче не пропустила...муж выгоняет... говорит - глаза красные)) 

вторник, 1 октября 2013 г.

ох и ах! спешу снова!

ох - на сегодня мое любимое восклицание)
ставлю себе задач побольше!и записываюсь наконец в СП!
куда успеваю и что стартует-продолжается, а там... мое дело стараться) и успевать)
Итак, первое..
миник от СкрапКопилки с 01.10
дальше
СП Фотоальбом для души от Алёны Гармаш старт 15.10

куда не успела вовремя, но наглости набралась!!!
В СкрапГалерее делают Календарь 2014! полезная штука! Присоединяюсь

еще не успела вовремя на "Альбом с душою" (снова... ох и ах...некогда гуглить правильно ли написала!) от блога "Завдання для душі"


и еще школа...школа у кого-то была! вспомню утром уже)))мозги подводят совсем)

понедельник, 30 сентября 2013 г.

четверг, 25 июля 2013 г.

вот так бывает

блог замер по нескольким причинам и к сожалению обстоятельствам
сначала начался сезон свадебный...и меня позвали помогать-творить красоты и времени не стало совершенно на себя... не то что на открытки и участие в конкурсах((
а дальше отпуск месячный и ремонты-огороды-поездки на отдых
а еще дальше шоковое состояние...мы остались без любимой техники...2 ноута и фотоаппарат с телефоном вытащили из багажника авто...взломав сигнализацию. данное событие случилось на стоянке авто возле Треминала в Броварах под Киевом. в милиции нас обрадовали,что мы не первые)))
мы конечно же подбадриваем себя и окружающих, сочувствующих нам, спасибо, что авто не угнали)) да и мы живы-здоровы, а остальное - будет!
вот...потому фоткать работы нечем пока...масса информации и фото испарились...что-то попытаюсь благодаря фотографам и знакомым восстановить
вот так выходит) живем дальше

воскресенье, 31 марта 2013 г.

еще открыточный пост!

на сегодня уже последний.
Еще одна недоделка), муж руководил процессом, но я сопротивлялась)))
Заставлял меня сначала уменьшить цветок, примерял другую средину и потом вообще сказал переделать! Сделать более прозрачный и менее пышный, но я вредная! И оставила  так)))
И снова же выбрала, то что мне сложнее всего поддается...палитру и скетч)

"цветочное" задание

Долго молчала и тут меня понесло...
Планов-планов!..
Следующее конкурсное

Задание марта: "в духе "Весны" от agnew.ru


И участвую я с этой брошью-заколкой:

нечто...

Вот не люблю делать быстро что-либо... А выходные выдались насыщенные мне вечером в субботу казалось, что завтра уже будет понедельник 1 апреля) Прожила день за два!
Изначально некоторые элементы (вытвореные немного заранее) по отдельности казались очень даже ничего...чем-то новым для меня
Так что судить вам...

четверг, 28 марта 2013 г.

с возвращением меня)


Немного потренировавшись, подпортивши пару открыток... наконец нашла куда применить свои умения (что еще испортить))). Да и конкурсы подвернулись просто чудные, прям захотелось в них засветиться)))
Сделала давно-давно заготовочки...еще под НОВЫЙ ГОД!!! И вот лежали-ждали они свой черед,не хотелось их портить), а тут мне столько советов дали, да и начитавшись Скрапкритики вера в себя вернулась))
Одна пошла в ход, а с другой я не успела, точнее "не так сталось, як гадалось") в уме была одна идея, а воплотить ее не смогла.

суббота, 2 марта 2013 г.

захотелось сладкого...

Сижу, пью чай с конфетами, сканирую новые задания, что во мне откликнется) и вижу... вот что! Дай, думаю... поучаствую!  конфетка в честь открытия блога ArtChoice

А призов там ого-го! Жадность страшное дело))) А еще такой чудный чемоданчик...ох и ах...(тихо вздыхаю).

пятница, 1 марта 2013 г.

Та хто ж її не любить? :))


Читаю блоги, на которые подписана...все ждут весну! И вот дождались...
А я хочу признаться в любви зиме) С детства! Искренне! Навсегда..
Для меня это пора семейных праздничных ужинов, традиций. У нас еще несколько дат помимо всех известных и отмечаемых в начале января.
Все-все люблю и мороз и снег, сама заливала "каток" во дворе. И возвращаясь домой, когда еще посидишь за чашечкой чая со специями в компании мудрой книги довольный-довольный, потому что согрелся)).

среда, 20 февраля 2013 г.

наш маленький праздник

Что-то совсем уж я "запустила" блог. У людей 14 февраля, а у нас 19! Хотя муж поздравлял и с 14... еще распускаются белые гиацинты и сиреневый доживает в красивой корзинке(мне она даже больше цветов понравилась). Люблю все ручное, теплое, природное. Я правда тоже пыталась организовать праздничные ужины - все, на что я способна)). Новые рецепты осваивала. Но вчера я была в ударе (хотя готовить не люблю!), а все почему? Позвонила подруга, которая была свидетельницей на свадьбе и сейчас я ее "сестренкой" называю и начала поздравлять меня/нас с маленьким праздником - 2 годовщиной со дня свадьбы.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

краснея от стыда

Вчера выложила 2 открытки и сразу так стыдно-стыдно стало...
Сделала выводы, буду исправляться.
Изначально ни на что не претендуя, конечно, наглости набралась ого-го!!! и не просто выложила рукоделки, но еще и на конкурсы-задания отправила...ой, каюсь
Вообще блог создавала с несколькими целями:

суббота, 9 февраля 2013 г.

еще одна открытка на сегодня

День выдался "открыточный".
И начала я с конкурсных заданий, которые давненько приглянулись, но постоянно откладывала -откладывала.
В этот раз участвую в конкурсе "Winter in love" блога Чай с корицей
Вот не знаю, что в открытке влюбленного, разве что парные элементы))) да! еще мое настроение, как минимум романтичное.

конкурсное 2

Как я спешила выложить и доделать эту открытку...знает только муж
Судите строго, я даже не уверена, что это смахивает на винтаж, пускай профи рассудят.
Будет грустно если я не успею все таки... И еще я не успеваю откорректировать цветопередачу, потому ужасное фото. Извиняюсь.
участвую здесь:
http://vintagecafecard.blogspot.ru/2013/01/31.html
и здесь:
http://scrapvrn.blogspot.ru/2013/01/7.html

и еще более реалистичное фото:

пятница, 8 февраля 2013 г.

Конкурсное, первое...

Я все еще учусь, приучаю себя появляться здесь.
Выходные провожу с минимальным доступом к интернету и в семейном кругу.
На этот раз вспомнила, что хотела поучаствовать в фотоконкурсе "Мой цвет..." от ScrapBoutique вот и ссылка на него
Надеюсь разберусь со всеми правилами, вставками здесь (для меня... истинной блондинки это сложновато). Картинку задания уже пятый раз пытаюсь добавить, но увы... Жаль.
Цвет у нас любимый с мужем - зеленый. И вот, что же я нафоткала) и даже что-то в фотошопе корректировала почитав блог "Зроби Сама", спасибо Яне за статьи начинающим.
Знакомьтесь, так выглядит мое рабочее место.

Именно отсюда звучит музыка и фильмы (обычно мало, что смотрю все больше слушаю), аудиокниги по английскому, фотошопу, рукоделанью и прочее, что мне захочется узнать.

четверг, 31 января 2013 г.

о зависти замолвлю слово...

Пока заваривается зеленый чай с мятой...хочу кое-что поведать...поумничать

Раньше меня коробило от фраз ...завидую тебе по-доброму/белой завистью... и подобных. Мое то воспитание и филососфское понимание запрещает мне завидовать. Во-первых это вредно для здоровья, особенно женского! Думаю никто спорить не будет.
Во-вторых это ОЧЕНЬ вредно для настроения))))) представляю...

вторник, 29 января 2013 г.

Знакомимся...


Для начала познакомимся, пока мой блог безликий, потому что требовательна я к себе и перебрать скопившуюся массу фото и выбрать одну...нет пока желания. Процесс упорядочивания всего и везде у меня никогда не заканчивается, потому что слово "порядок" и я не совместимы. Но фото будут и будет их много))